Запущен жевательный сайт от компании iTrack

08 марта 2009

Отечественная жевательная резинка «RIX», составляющая конкуренцию продукции американской «Wrigley» и Датской «Dandy» обрела свой сайт. В самом названии жвачки заложены нешуточные перспективы: в переводе с английского оно звучит как «жующая страна». Владелец бренда «RIX» - английская компания «Chewingland», поэтому выбрано позиционирование продукта как «английская жвачка» в так называемом взрослом сегменте. Продуманная стратегия продвижения продукции позволяет молодой компании «RIX» строить сме...

Отечественная жевательная резинка «RIX», составляющая конкуренцию продукции американской «Wrigley» и Датской «Dandy» обрела свой сайт.

В самом названии жвачки заложены нешуточные перспективы: в переводе с английского оно звучит как «жующая страна». Владелец бренда «RIX» - английская компания «Chewingland», поэтому выбрано позиционирование продукта как «английская жвачка» в так называемом взрослом сегменте.

Продуманная стратегия продвижения продукции позволяет молодой компании «RIX» строить смелые и амбициозные планы своего дальнейшего развития, воплощение которых начинается с сайта.

Веб-разработчик «iTrack» создал ресурс, функционирующий в двух версиях – Flash и HTML.

Элементы Англии здесь встречаются повсюду, духом страны Биг Бена, Шерлока Хомса и промышленной революции пронизан весь сайт. В виде прелоадера показана дружественная связь между двумя субъектами, связанными в рамках бренда – Англией и Россией.

В целом, сайт охватывает все аспекты жизни продукта и создает необходимую атмосферу, а значит, выполняет свои маркетинговые функции.