День с экспертом

День с экспертом – это уникальная возможность разобраться во всех проблемах, с которыми сталкивается ваша компания работая в CRM.
Когда нужен "День с экспертом"?

  • Когда у вас есть CRM, но кажется, что она не настроена, то есть вы не используете даже 50% его возможностей.
  • Когда скопилось много вопросов по CRM , но от техподдержки ответ получать долго и не эффективно.
  • Когда вы не хотите сами разбираться в настройках и хотите сделать быструю базовую настройку СRM.
  • Когда вы хотите освоить инструменты СRM в экспресс-режиме. Для дальнейшей настройки системы своими руками, ни к кому не обращаясь.

В рамках услуги вы получаете:

  • Владение продуктом Битрикс24.
  • Наш эксперт помогает вам освоить все аспекты и возможности Битрикс24, нацеленные на улучшение вашего бизнеса. Вы можете максимально эффективно использовать платформу для автоматизации процессов и управления вашим отделом продаж.
  • Настроенную воронку продаж, готовую для работы.
  • Вместе с нашим экспертом вы настроите воронку продаж, адаптированную к специфике вашего бизнеса. Это помогает вам оптимизировать продажи, повысить конверсию и увеличить прибыль.
  • Вы в курсе последних обновлений Битрикс24.
  • Вам рассказывают о новых функциях и возможностях платформы, которые могут быть полезны для вашего бизнеса.
  • Настроенные отчеты.
  • С нашей помощью вы настраиваете отчеты, которые помогают вам отслеживать ключевые показатели вашего бизнеса. Это обеспечивает вас важной аналитической информацией для принятия стратегических решений.
  • Подробный протокол.
  • Протокол с фиксацией всех разобранных вопросов и задач высылается вам на следующий день. Также в протоколе приложены рекомендации для дальнейшей использования Битрикс24.

Как мы работаем

  • Аудит вашего Битрикс24.
    Начнется тщательный анализ вашей текущей системы Битрикс24. В результате будут выявлены сильные и слабые стороны, а также потенциальные области для улучшения.
  • Добавление воронки продаж с автоматическими действиями.
    На этом этапе будет разработана и внедрена в вашу систему эффективная воронка. Будут настроены автоматические действия для оптимизации процесса продаж.
  • Консультации по любым вопросам, связанным с системой Битрикс24.
    Эксперт будет доступен в течение всего рабочего дня для обсуждения любых вопросов или проблем, связанных с использованием системы Битрикс24.
  • Настройка отчетов.
    Также будет выполнена настройка отчетов, которые будут полезны для анализа производительности бизнеса. Это позволит получать точную и своевременную информацию о ключевых показателях отдела продаж.
  • Обучение работе с системой.
    В конце дня будет проведено обучение по работе с системой Bitrix24. Вы получите все необходимые знания и навыки для эффективного использования необходимых возможностей платформы.

Кому подходит:

  • малому бизнесу
  • некрупным компаниям

Проекты любой сложности и стоимости
Сделаем сайт под ключ
Сильное портфолио с кейсами из различных сфер
Более 60% повторных обращений клиентов
  • Битрикс 24 идея

    Екатерина Ким выступила на конференции от Битрикс24 с докладом на тему "Внедряете CRM? Чек-лист для самопроверки".


    - «гoad map» для тех, кто собирается внедрять CRM. Внедрение CRM это уже не конкурентное преимущество - это «обязаловка».


    - для самопроверки для тех, кто уже внедрил CRM. Почему CRM работает неэффективно?!

  • Digital Days For Fitness | Б.Б.Д.Ч.
    На DigitalDaysForFitness Екатерина Ким, директор по развитию Mobifitness, и Владимир Старков, основатель Mobifitness, рассказали: - как продавать Больше Быстрее Дороже и Чаще -про цифровизацию - внедрение CRM - про мобильное приложение для фитнес-клубов
  • Учебник по продукту
    Научите продавать своих менеджеров. Катерина Ким. Партнерская конференция "1С-Битрикс" "Секретная лаборатория" 28 сентября 2018 г.
Алексей Мейзерович
Руководитель отдела продаж Büro Holding
Работа проводилась фактически моими руками, таким образом, некоторые моменты я смогу сделать сам и сейчас, мне не придется опять к кому-то обращаться.

В процессе, уже после встречи, возникало очень много вопросов и задач. Мы решили организовать чат, куда я сбрасывал вопросы, и мы планомерно, где-то за неделю, сняли все вопросы. Ребята оперативно отвечали и либо решали вопрос, либо объясняли, почему это работает в такой логике, а не так, как я хочу.

iTrack сделали по факту даже больше, чем мы договаривались изначально, потому что понимали, что я это сам не сделаю и помогли, и продолжают помогать. Работа не закончилась на моменте ухода девчонок от нас, а наоборот, она активно началась, что не может не радовать, потому что иначе я бы с этим всем бы не справился, потому что не настолько глубоко знаю amoCRM. Теперь я чуть больше разобрался в каких-то моментах. Я хорошую метафору тогда придумал на встрече, что до этого времени у меня с amoCRM были свидания, а сейчас мы влюбились, между нами выстроились отношения.