Базовое внедрение для "Московского центра упаковки"
О компании

Акционерное общество «Московский центр упаковки» (МЦУ) основано в 2002 году. Компания строила бизнес параллельно с развитием рынков Клиентов, решая задачи отраслевой конкуренции благодаря целевым инвестициям в высокопроизводительные технологии.

Сегодня МЦУ - один из лидеров по производству картонной упаковки в России. Высокая компетентность менеджмента и постоянная оптимизация бизнес-процессов дали возможность Компании наращивать мощности и ежегодно увеличивать свою долю на рынке промышленной упаковки. Компания является участником программы устойчивого развития и уделяет особое внимание безопасности продукции, что обеспечивает доверие и выбор Клиентов.

Бизнес работает
в Битрикс24
Что такое Битрикс24?
Узнать
Ситуация

Акционерное общество «Московский центр упаковки» обратилось в компанию iTrack для решения следующих проблем:

  • У Руководства компании отсутствовала возможность контролировать коммуникацию сотрудников с клиентами

  • Руководитель МЦУ не имел возможности отследить проведенные работы менеджера в течение всего рабочего дня

  • Отсутствовала возможность предоставления отчетности

  • Не имелось структурированное хранение документооборота по каждой сделке

  • Сбор информации из внешних источников для заполнения минидосье по клиенту на основании 4 критериев + создание презентации по клиенту для отправки зам. дир. по продажам для квалификации лида

  • Отсутствовал контроль отчетности после встречи менеджера по продажам с клиентом

  • Требовалась автоматизированная фиксация результатов каждого нового тендера

  • Отсутствовала фиксация дедлайнов по предоставлению КП заказчику

  • Не соблюдалась фиксация обязательных полей в карточке сделки

  • Не велся контроль над сроком действия контрактов и дополнительных соглашений

О проекте

Для решения проблем клиента компанией iTrack был разработан план, включающий в себя следующие цели: 

1. Ведение документооборота в рамках портала;

2. Подключение каналов коммуникации (почта+календарь и телефония);

3. Миграция текущей клиентской базы в Битрикс24;

4. Формирование отчетов для принятия управленческих решений;

5. Реализация воронок продаж и этапов, выстроенные БП организации внутри портала;

6. Фиксация и контроль работы менеджеров (фиксация результатов встреч, звонков, входящих писем, завершенных задач и заданий);

7. Автоматизация и/оптимизация процессов отдела продаж и внутренних служб.


Результат

В кратчайшие сроки наша команда реализовала все поставленные цели, добившись следующих результатов: 

1. Настроено хранение документов, в карточках сущностей, на общем Диске портала доступен просмотр структурированной информации по ведению документов по каждой сделки

2. Подключена телефония, настроена синхронизация почтовых ящиков, синхронизированы календари портала и Outlook

3. Проведен импорт Контактов, Компаний, Сделок и Лидов

4. Реализованы отчеты, описанные в ПП в разделе [Отчеты]

5. Реализованы БП автоматизирующие деятельность отдела продаж и внутренних служб внутри сущностей Битрикс24

6. Настроены автозадачи, задания БП, интегрирована почта и подключена телефония, портал формирует документы: “отчет по лиду”, “Отчет о встрече”

7. Универсальный и стабильный портал для работы отдела продаж и внутренних служб, согласно утвержденной модели данных to be, с ведением и хранением всей истории взаимодействия с клиентом;

8. Сотрудники обучены и работают в Битрикс24

Заказчики получил ожидаемый результат и остался доволен сотрудничеством с компанией iTrack.


Понравился проект? Тогда сработаемся

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail hello@itrack.ru.

(*) Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения