Базовое внедрение для "Московского центра упаковки"

Базовое внедрение
Bitrix24
О компании

Акционерное общество «Московский центр упаковки» (МЦУ) основано в 2002 году. Компания строила бизнес параллельно с развитием рынков Клиентов, решая задачи отраслевой конкуренции благодаря целевым инвестициям в высокопроизводительные технологии.

Сегодня МЦУ - один из лидеров по производству картонной упаковки в России. Высокая компетентность менеджмента и постоянная оптимизация бизнес-процессов дали возможность Компании наращивать мощности и ежегодно увеличивать свою долю на рынке промышленной упаковки. Компания является участником программы устойчивого развития и уделяет особое внимание безопасности продукции, что обеспечивает доверие и выбор Клиентов.

Базовое внедрение для "Московского центра упаковки"
Ситуация
О проекте

Для решения проблем клиента компанией iTrack был разработан план, включающий в себя следующие цели: 

1. Ведение документооборота в рамках портала;

2. Подключение каналов коммуникации (почта+календарь и телефония);

3. Миграция текущей клиентской базы в Битрикс24;

4. Формирование отчетов для принятия управленческих решений;

5. Реализация воронок продаж и этапов, выстроенные БП организации внутри портала;

6. Фиксация и контроль работы менеджеров (фиксация результатов встреч, звонков, входящих писем, завершенных задач и заданий);

7. Автоматизация и/оптимизация процессов отдела продаж и внутренних служб.


Результат

В кратчайшие сроки наша команда реализовала все поставленные цели, добившись следующих результатов: 

1. Настроено хранение документов, в карточках сущностей, на общем Диске портала доступен просмотр структурированной информации по ведению документов по каждой сделки

2. Подключена телефония, настроена синхронизация почтовых ящиков, синхронизированы календари портала и Outlook

3. Проведен импорт Контактов, Компаний, Сделок и Лидов

4. Реализованы отчеты, описанные в ПП в разделе [Отчеты]

5. Реализованы БП автоматизирующие деятельность отдела продаж и внутренних служб внутри сущностей Битрикс24

6. Настроены автозадачи, задания БП, интегрирована почта и подключена телефония, портал формирует документы: “отчет по лиду”, “Отчет о встрече”

7. Универсальный и стабильный портал для работы отдела продаж и внутренних служб, согласно утвержденной модели данных to be, с ведением и хранением всей истории взаимодействия с клиентом;

8. Сотрудники обучены и работают в Битрикс24

Заказчики получил ожидаемый результат и остался доволен сотрудничеством с компанией iTrack.