Акционерное общество «Московский центр упаковки» (МЦУ) основано в 2002 году. Компания строила бизнес параллельно с развитием рынков Клиентов, решая задачи отраслевой конкуренции благодаря целевым инвестициям в высокопроизводительные технологии.
Сегодня МЦУ - один из лидеров по производству картонной упаковки в России. Высокая компетентность менеджмента и постоянная оптимизация бизнес-процессов дали возможность Компании наращивать мощности и ежегодно увеличивать свою долю на рынке промышленной упаковки. Компания является участником программы устойчивого развития и уделяет особое внимание безопасности продукции, что обеспечивает доверие и выбор Клиентов.
Акционерное общество «Московский центр упаковки» обратилось в компанию iTrack для решения следующих проблем:
У Руководства компании отсутствовала возможность контролировать коммуникацию сотрудников с клиентами
Руководитель МЦУ не имел возможности отследить проведенные работы менеджера в течение всего рабочего дня
Отсутствовала возможность предоставления отчетности
Не имелось структурированное хранение документооборота по каждой сделке
Сбор информации из внешних источников для заполнения минидосье по клиенту на основании 4 критериев + создание презентации по клиенту для отправки зам. дир. по продажам для квалификации лида
Отсутствовал контроль отчетности после встречи менеджера по продажам с клиентом
Требовалась автоматизированная фиксация результатов каждого нового тендера
Отсутствовала фиксация дедлайнов по предоставлению КП заказчику
Не соблюдалась фиксация обязательных полей в карточке сделки
Не велся контроль над сроком действия контрактов и дополнительных соглашений
Для решения проблем клиента компанией iTrack был разработан план, включающий в себя следующие цели:
1. Ведение документооборота в рамках портала;
2. Подключение каналов коммуникации (почта+календарь и телефония);
3. Миграция текущей клиентской базы в Битрикс24;
4. Формирование отчетов для принятия управленческих решений;
5. Реализация воронок продаж и этапов, выстроенные БП организации внутри портала;
6. Фиксация и контроль работы менеджеров (фиксация результатов встреч, звонков, входящих писем, завершенных задач и заданий);
7. Автоматизация и/оптимизация процессов отдела продаж и внутренних служб.
В кратчайшие сроки наша команда реализовала все поставленные цели, добившись следующих результатов:
1. Настроено хранение документов, в карточках сущностей, на общем Диске портала доступен просмотр структурированной информации по ведению документов по каждой сделки
2. Подключена телефония, настроена синхронизация почтовых ящиков, синхронизированы календари портала и Outlook
3. Проведен импорт Контактов, Компаний, Сделок и Лидов
4. Реализованы отчеты, описанные в ПП в разделе [Отчеты]
5. Реализованы БП автоматизирующие деятельность отдела продаж и внутренних служб внутри сущностей Битрикс24
6. Настроены автозадачи, задания БП, интегрирована почта и подключена телефония, портал формирует документы: “отчет по лиду”, “Отчет о встрече”
7. Универсальный и стабильный портал для работы отдела продаж и внутренних служб, согласно утвержденной модели данных to be, с ведением и хранением всей истории взаимодействия с клиентом;
8. Сотрудники обучены и работают в Битрикс24
Заказчики получил ожидаемый результат и остался доволен сотрудничеством с компанией iTrack.
Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47
или написав на e-mail hello@itrack.ru.