BÜRO Holding. День с экспертом устами клиента

amoCRM
День с экспертом
О заказчике

Buro — франчайзинговый холдинг. Основная деятельность компании — упаковка франшиз.

BÜRO Holding. День с экспертом устами клиента
Предыстория

Заявки в CRM холдинга Бюро собираются с трех сайтов. Основная задача при обращении в iTrack — убрать дубли и настроить логику при повторных отправках заявки. 

Что такое День с экспертом

Расскажем, что мы сделали для Büro, и что говорит сам клиент по этому поводу.

Отзыв клиента

«Работа проводилась фактически моими руками, таким образом, некоторые моменты я смогу сделать сам и сейчас, мне не придется опять к кому-то обращаться. 

В процессе, уже после встречи, возникало очень много вопросов и задач. Мы решили организовать чат, куда я сбрасывал вопросы, и мы планомерно, где-то за неделю, сняли все вопросы. Ребята оперативно отвечали и либо решали вопрос, либо объясняли, почему это работает в такой логике, а не так, как я хочу. 

iTrack сделали по факту даже больше, чем мы договаривались изначально, потому что понимали, что я это сам не сделаю и помогли, и продолжают помогать. Работа не закончилась на моменте ухода девчонок от нас, а наоборот, она активно началась, что не может не радовать, потому что иначе я бы с этим всем бы не справился, потому что не настолько глубоко знаю amoCRM. Теперь я чуть больше разобрался в каких-то моментах. Я хорошую метафору тогда придумал на встрече, что до этого времени у меня с amoCRM были свидания, а сейчас мы влюбились, между нами выстроились отношения»,

— Алексей Мейзерович, руководитель отдела продаж Büro Holding.