DDХ Fitness — молодой и активно развивающийся игрок на рынке фитнес-услуг.
Первую локацию компания открыла летом 2019 года. На момент обращения сеть была представлена 5 клубами в спальных районах Москвы и городах ближнего Подмосковья, еще 2 точки готовились к открытию.
DDX работает в концепции Digital и стремится изменить ситуацию в отрасли, предлагая своим клиентам более гибкую бизнес-модель. Ее основной смысл — сочетание премиум качества, высокого уровня цифровизации услуг и доступных цен.
Компания вела работу с клиентами в 4-х аккаунтах amoCRM. Интеграция систем PerfectGym и amoCRM была на 3-х аккаунтах клубов.
Оплата по контрактам производится рекуррентными платежами раз в месяц, то есть посетителям не нужно приобретать годовые абонементы и платить за год вперед. Клиентские оплаты фиксируются в системе PerfectGym.
В PerfectGym менеджеры управляли контрактами, при отсутствии ежемесячной оплаты в течение определенного времени по текущему контракту проверяли карточку клиента, статистику посещения.
Каналы поступления лидов: лид-формы на сайтах, соц. сети (facebook, vk, instagram), входящие звонки, реклама.