DDX DIGITAL FITNESS

amoCRM
Бизнес-процессы
Базовое внедрение
О заказчике

DDХ Fitness — молодой и активно развивающийся игрок на рынке фитнес-услуг.

Первую локацию компания открыла летом 2019 года. На момент обращения сеть была представлена 5 клубами в спальных районах Москвы и городах ближнего Подмосковья, еще 2 точки готовились к открытию.

DDX работает в концепции Digital и стремится изменить ситуацию в отрасли, предлагая своим клиентам более гибкую бизнес-модель. Ее основной смысл — сочетание премиум качества, высокого уровня цифровизации услуг и доступных цен.

Компания вела работу с клиентами в 4-х аккаунтах amoCRM. Интеграция систем PerfectGym и amoCRM была на 3-х аккаунтах клубов.

Оплата по контрактам производится рекуррентными платежами раз в месяц, то есть посетителям не нужно приобретать годовые абонементы и платить за год вперед. Клиентские оплаты фиксируются в системе PerfectGym. 

В PerfectGym менеджеры управляли контрактами, при отсутствии ежемесячной оплаты в течение определенного времени по текущему контракту проверяли карточку клиента, статистику посещения.

Каналы поступления лидов: лид-формы на сайтах, соц. сети (facebook, vk, instagram), входящие звонки, реклама.

DDX DIGITAL FITNESS
Проблемы и цели

Обозначенные проблемы:

  • Текущую схему распределения заявок было сложно масштабировать

  • Терялась обратная связь по переданным сделкам, ручное заведение задач по встречам (трата времени)

  • Руководители клубов тратят время на распределение сделок между менеджерами из-за отсутствия настроенной автоматики

  • Входящие звонки на телефон клуба не создают сделки, а вносятся вручную

  • Хаотичный процесс контроля оплаты  

  • Цели внедрения:

  • Объединить все CRM-системы в одну общую

  • Автоматизировать процесс ведения клиента

  • Снимать нужные аналитические показатели для принятия решений

  • Настроить приоритеты задач для менеджеров

  • Выстроить работу с сервисными обращениями

  • Настроить работу по ведению должников

  • Почему выбрали iTrack
    Этапы проекта

    После аудита внутренних процессов были подготовлены два технических задания: на внедрение и интеграцию c PerfectGym.

    В рамках первого этапа сотрудничества было принято решение свести все аккаунты amoCRM в один общий и разграничить сотрудников путем разведения их по разным воронкам CRM и настройки прав доступа к ним.

    Следующим шагом в оптимизации было решено начать работу по расширению функционала виджета PerfectGym и доработке интеграции PerfectGym - amoCRM.

    Вспомогательное изображение 5
    Вспомогательное изображение 6
    Результат

  • Работа ведется в одной amoCRM

  • Автоматизированы различные сценарии оформления клиентов

  • Автоматизирован процесс ведения должников

  • Новая система позволяет легко масштабировать бизнес

  • Аналитика позволяет принимать правильные управленческие решения и оценивать работу менеджеров

  • Работа с сервисными обращениями ведется отдельно

  • Выстроена система приоритетности и распределения задач

  • Выстроена система автоматической смены ответственного за сделку

  • Обеспечена стабильная, отказоустойчивая работа интеграции амоСRM с  PerfectGym