amoCRM для фитнес-клуба Escalada

amoCRM
Бизнес-процессы
Базовое внедрение
О заказчике

Escalada — премиум фитнес-клуб в Москве. Открыт в 2019 году. К услугам гостей тренажерные залы с передовым оборудованием, студии для групповых программ, скалодром, бассейн, детский клуб, СПА и кафе. Клуб предлагает годовые абонементы как для взрослых, так и для детей (с 3-х лет).

amoCRM для фитнес-клуба Escalada
Начало сотрудничества

До нашего знакомства у заказчика уже был интегратор и что-то не срослось. Все настройки amoCRM ограничились одной воронкой продаж без какого-либо намека на автоматизацию процессов. К нам же клиент обратился с единственной задачей настроить amoCRM для сервисного отдела, работу которого планировал запустить в ближайшее время. 

Однако, на этапе предпроектного анализа, брифов и обсуждения деталей, пожелания сильно изменились. Предложенные доработки для сервисного отдела натолкнули заказчика на мысль улучшить и старую воронку продаж, и комплексно расширить возможности CRM для бизнеса. Вот так постепенно наше техническое задание превратилось в полноценное внедрение.

Цели re-внедрения CRM
Реализация проекта

Чтобы создать для заказчика эффективное рабочее пространство, в начале мы выстроили логику бизнес-процессов и схему движения сделок в CRM.

В итоге настроили: воронки с автоматическими задачами и действиями, каналы коммуникации, распределение между менеджерами, интеграции с внешними сервисами.

Вспомогательное изображение 5
Вспомогательное изображение 6
Результат

Настроена работающая автоматическая система учета и фиксации входящих лидов-обращений. Созданы работоспособные автоворонки по направлениям деятельности. Настроена интеграция с Perfect Gym. Сотрудники обучены и знают, как работать в системе. Выстроены процессы и инструменты для нового отдела по работе с текущими клиентами. Менеджеры ежедневно видят свой объем задач на день в одном месте. Ничего больше не нужно выгружать вручную и фильтровать в Excel, распечатывать и отдавать в работу.

Автоматизированы:

  • обработка и ведение сделок;
  • распределение клиентской базы по менеджерам отделов;
  • постановка задач и их распределение между ответственными;
  • сопровождение новых клиентов и превращение их в резидентов клуба;
  • передача клиента из отдела продаж;
  • работа с текущими клиентами и продление клубных карт.
  • Все это позволяет сокращать отток клиентов за счет улучшения качества обслуживания.

    Данная система также позволяет в будущем ввести KPI для менеджеров и масштабироваться под новые филиалы клуба.