Отзыв клиента
Валерий Горячев, СЕО Evolution Management:
«Могу смело рекомендовать iTrack. Ребята сделали для нас космическую СRM на базе Битрикс24. Их сильная сторона в том, что они в отличие от других интеграторов не будут убеждать вас сделать так, как им проще или удобнее, и не будут объяснять, почему что-то невозможно — они умеют находить решения. Ребята делают работы в срок, что редкость на рынке. И у них действительно сильная разработческая компетенция, нам сделали несколько сложных интеграций без заминок».
Результат
«Переезд» баз данных из amoCRM в Битрикс24.
Настроенные роботы и автозадачи в каждой воронке. Настроена автоматическая отправка писем, смена направлений и этапов, в зависимости от параметров, квалификация клиентов.
Автоматизация email-маркетинга и сегментации баз в соответствии с уровнем осознания и теплоты клиентов.
Настроенная интеграция с «Бизон 365» и сайтами, отслеживается статус оплат.
Конструктор форм для самостоятельной интеграции СRM с кастомными формами на сайтах/лендингах.
Кастомизированный интерфейс и функционал CRM. Вариативность в работе с данными в CRM.
Отчеты и возможность фильтровать статистику по настроенным полям.
Аналитика по вебинарам. На какие вебинары и даты регистрировались, как эти вебинары назывались, были люди на вебинаре или нет, кто из них просмотрел более 50% и т.д. В зависимости от этих данных можно увидеть, как вебинары сказываются на продажах, анализировать конверсию, цикл сделки.