Evolution Management занимается образованием и консалтингом владельцев малого и среднего бизнеса. Компания помогает предпринимателям навести порядок в организационной структуре и автоматизировать систему управления.
В год через услуги и мероприятия Evolution Management проходит около 10 000 предпринимателей.
География клиентов: Россия, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Канада, Молдова, Украина, Кипр.
Заказчик вел работу в amoCRM и решил перейти в Битрикс24. Возможностей для работы всей компании перестало хватать. CRM, как для отдела продаж, стало недостаточно. Нужно было создать эффективную рабочую среду, автоматизировать маркетинговую деятельность, работу с задачами, статистикой и аналитикой по мероприятиям и сотрудникам.
Одна из глобальных задач — работа с внушительной базой, квалификация и гибкая сегментация клиентов. Для компании, осуществляющей большой объем мероприятий и рассылок, автоматизировать это направление было особенно актуально.
Перед нами встала задача избавиться от дублей и перенести достаточно большой объем данных (в совокупности порядка 20 воронок, около 75 тыс. контактов и 20 тыс. сделок).
Для этого написали и запустили скрипт, который создал воронки, добавил соответственно в нужные воронки сделки с ответственными и комментариями, также всю историю сделок и записи звонков, полностью перенес контакты и компании, задачи с делами и комментариями к ним.
Зная, что перенос данных физически займет несколько дней, во время которых заказчик продолжит работать в amoCRM, то есть вносить изменения и добавлять данные, например, сделка может сменить этап, либо появится какой-то новый комментарий, «переезд» производили поэтапно. Сначала перенесли основное, далее за несколько итераций изменения, которые произошли за этот период работы сотрудников в amoCRM.
При этом мы решили распространенную проблему переезда из amoCRM в Битрикс24 — Дата создания сделки проставляется датой переноса, из-за чего сразу нарушается статистика. Мы нашли метод и разработали скрипт, чтобы отдельно отразить Дату начала работы со сделкой, тем самым ушли от потери статистики.
Отзыв клиента
Результат
«Переезд» баз данных из amoCRM в Битрикс24.
Настроенные роботы и автозадачи в каждой воронке. Настроена автоматическая отправка писем, смена направлений и этапов, в зависимости от параметров, квалификация клиентов.
Автоматизация email-маркетинга и сегментации баз в соответствии с уровнем осознания и теплоты клиентов.
Настроенная интеграция с «Бизон 365» и сайтами, отслеживается статус оплат.
Конструктор форм для самостоятельной интеграции СRM с кастомными формами на сайтах/лендингах.
Кастомизированный интерфейс и функционал CRM. Вариативность в работе с данными в CRM.
Отчеты и возможность фильтровать статистику по настроенным полям.
Аналитика по вебинарам. На какие вебинары и даты регистрировались, как эти вебинары назывались, были люди на вебинаре или нет, кто из них просмотрел более 50% и т.д. В зависимости от этих данных можно увидеть, как вебинары сказываются на продажах, анализировать конверсию, цикл сделки.
Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47
или написав на e-mail hello@itrack.ru.