Evolution Management. CRM «на миллион»

Bitrix24
Доработка
Интеграция с сервисами
О заказчике

Evolution Management занимается образованием и консалтингом владельцев малого и среднего бизнеса. Компания помогает предпринимателям навести порядок в организационной структуре и автоматизировать систему управления. 

В год через услуги и мероприятия Evolution Management проходит около 10 000 предпринимателей. 

География клиентов: Россия, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Канада, Молдова, Украина, Кипр. 

Evolution Management. CRM «на миллион»
Ситуация и задачи

Заказчик вел работу в amoCRM и решил перейти в Битрикс24. Возможностей для работы всей компании перестало хватать. CRM, как для отдела продаж, стало недостаточно. Нужно было создать эффективную рабочую среду, автоматизировать маркетинговую деятельность, работу с задачами, статистикой и аналитикой по мероприятиям и сотрудникам. 

Одна из глобальных задач — работа с внушительной базой, квалификация и гибкая сегментация клиентов. Для компании, осуществляющей большой объем мероприятий и рассылок, автоматизировать это направление было особенно актуально.

Миграция из amoCRM в Битрикс24

Доработка и кастомизация корпоративного портала Битрикс24 для Evolution Management 

Вспомогательное изображение 5
Вспомогательное изображение 6

Отзыв клиента

Валерий Горячев, СЕО Evolution Management:

«Могу смело рекомендовать iTrack. Ребята сделали для нас космическую СRM на базе Битрикс24. Их сильная сторона в том, что они в отличие от других интеграторов не будут убеждать вас сделать так, как им проще или удобнее, и не будут объяснять, почему что-то невозможно — они умеют находить решения. Ребята делают работы в срок, что редкость на рынке. И у них действительно сильная разработческая компетенция, нам сделали несколько сложных интеграций без заминок».

Результат 

  • «Переезд» баз данных из amoCRM в Битрикс24.

  • Настроенные роботы и автозадачи в каждой воронке. Настроена автоматическая отправка писем, смена направлений и этапов, в зависимости от параметров, квалификация клиентов.

  • Автоматизация email-маркетинга и сегментации баз в соответствии с уровнем осознания и теплоты клиентов.

  • Настроенная интеграция с «Бизон 365» и сайтами, отслеживается статус оплат.

  • Конструктор форм для самостоятельной интеграции СRM с кастомными формами на сайтах/лендингах.

  • Кастомизированный интерфейс и функционал CRM. Вариативность в работе с данными в CRM.

  • Отчеты и возможность фильтровать статистику по настроенным полям.

  • Аналитика по вебинарам. На какие вебинары и даты регистрировались, как эти вебинары назывались, были люди на вебинаре или нет, кто из них просмотрел более 50% и т.д. В зависимости от этих данных можно увидеть, как вебинары сказываются на продажах, анализировать конверсию, цикл сделки.