О Perfect Gym
Perfect Gym — это система управления для фитнес-клубов, международная компания, работающая более, чем в 50 странах мира. Компания пришла на российский рынок недавно, около 5 лет назад. Сейчас у Perfect Gym в России более 100 клиентов.
Проблема
На момент открытия в России у Perfect Gym был собственный функционал CRM, достаточный для зарубежного рынка, но в России он не конкурентоспособен, потому что требовал интеграции с российскими сервисами.
«Я понимал, что развитие собственного CRM-модуля займет у нас достаточно долгое время, например, интеграция телефонии. Мы решили, что не будем ждать, пока разовьется собственный функционал Perfect Gym, а будем интегрироваться с одним из профильных решений. Я был уверен, что в результате интеграции мы можем получить то, что ни мы сами, ни наши конкуренты никогда не сделают. Мы никогда не будем настолько хороши в разработке CRM, как те, кто профессионально занимается именно этим, — Станислав Верединский, генеральный директор Perfect Gym. — Так сложилось, что на тот момент, когда мы принимали решение об интеграции, большинство наших клиентов уже использовали amoCRM. И для меня лично amoCRM более понятна и удобна. Поэтому мы решили, что будем интегрироваться с ней. Так возникла задача интеграции».
И клиент пришел к нам. Пришел с целью сделать так, чтобы менеджеры вели продажи в amoCRM, а те клиенты, кто купил абонемент, попадали в Perfect Gym.
Выбор iTrack
«Мы посмотрели рейтинги, нашли некий пул разработчиков, отправили запросы, но на каком-то этапе нам порекомендовали iTrack. Мы позвонили Екатерине, получили оценку, поговорили и выбрали iTrack. В результате можно сказать, что наша работа переросла в какое-то стратегическое партнерство», — Станислав Верединский, генеральный директор Perfect Gym.
Этапы работы
Мы увидели, как клубы работают независимо в двух системах — amoCRM и Perfect Gym и поняли, какая здесь может быть «боль». С клиентом мы сразу решили, что «слона будем есть по частям», потому что реализовать все возможные сценарии сразу просто невозможно. Составили техническое задание, разделили разработку на этапы и начали работу.
Первый этап: синхронизация контактов
Как выглядел процесс работы до интеграции: по заявке с сайта или вручную в amoCRM создавался лид. Менеджер вносил имя, фамилию, телефон, работал с клиентом.
На каком-то этапе коммуникации клиент принимал решение, что хочет стать членом клуба и прийти на гостевой визит или купить абонемент. В этот момент возникала потребность создания его профайла в Perfect Gym. Что делал менеджер? Открывал соседнюю вкладку в браузере и выполнял работу заново — переносил данные из amoCRM вручную.
Затем с клиентом работали уже в Perfect Gym — продавался контракт, принимались оплаты, клиент куда-то ходил, все это отображалось в учетной системе, но в CRM никакая информация не отображалась. Чтобы понять, как обстоят дела у клиента, менеджеру надо было переходить из amoCRM в Perfect Gym, вручную искать там клиента и смотреть его профайл.
После интеграции в карточке контакта появилась вкладка «Perfect Gym» и кнопка «Создать контакт в PerfectGym». На любом этапе коммуникации менеджер может принять решение, что вот сейчас ему нужен профиль клиента в Perfect Gym и нажать эту кнопку. Система проверяет наличие необходимых полей и создает связанный профайл в системе управления, а кнопка «Создать контакт в PerfectGym» меняется на «Перейти в PerfectGym».