Цели и задачи проекта
Группы пользователей:
Коммуникационные каналы и маркетинговые инструменты, которые использовал заказчик
Начало сотрудничества
Руководители клиники доктора Воробьева обратились в нашу компанию по рекомендации, чтобы перейти на amoCRM.
Наше взаимодействие началось с подробного брифинга. После проведения первой встречи специалист по внедрению CRM компании iTrack подготовил техническое задание на внедрение. Бизнес-консультант одобрил документ и внес дополнения относительно получения нестандартных отчетов. Так и началось наше сотрудничество.
Описание реализации проекта
В первую очередь, конечно, настроили воронку продаж, дополнительные поля и бизнес процессы, добавили пользователей и настроили права доступа.
Дальше произвели интеграцию с сайтом. Но тут не все так просто. Мы планировали приоритезацию заявок определять по скорингу, а для этого на входе было необходимо понять: по каким критериям выявляем наиболее интересных для нас лидов.
Было принято решение смотреть на следующие параметры при получении заявки с сайта:
Также была настроена стандартная интеграция с почтой, а интеграцию с телефонией делал другой интегратор.
Стандартных возможностей CRM не хватило:
Для решения этих задач был разработан специальный виджет.
Виджет
По клику на название открывается окно с возможностью ввода данных, прикрепления файлов и возможностью замены информации.
Такое окно открывается при нажатии на один из пунктов виджета.
Использовались различные типы полей: текстовые, списки, чек-боксы. Есть возможность загрузить файл с локального компьютера.
Все файлы хранятся на корпоративном Google Диске, что обеспечивает сохранность файлов и их доступность в случае сбоя системы.
Всю базу клиентов переносили из Битрикс24 включая множество дополнительных полей и файлов.
На основе собранных в amoCRM данных строится дополнительная аналитика: отчеты по менеджерам: по звонкам, по оплатам, по отправленным предложениям.
Итоги
Менеджеры перешли в систему amoCRM из Битрикс24.
Это было нелегко, учитывая сопротивление снизу, но специалисты по внедрению CRM компании iTrack наглядно продемонстрировали преимущества новой системы: показали простоту использования и уменьшение количества действий для достижения тех же результатов.
Неоспоримое преимущество для руководителя — множество аналитических отчетов для совершенствования работы отдела продаж и эффективного использования рекламного бюджета.