Название проекта: Клиника доктора Воробьева Отрасль: Медицина Период реализации: январь 2015 — по настоящее время Цели и задачи проекта Сбор и систематизация базы клиентов Полный перенос базы из Битрикс24 Анализ конверсии и качества работы менеджеров Получение дополнительных отчетов по менеджерам · Сбор анамнеза, дополнительной информации и всех файлов в одном месте Целевая аудитория проекта Группы пользователей: Администраторы Операторы Доктора Другие (маркетологи и другой персонал) Использовавшиеся коммуникационные каналы и маркетинговые инструменты Сайт Телефония E-mail
Описание реализации Руководители клиники доктора Воробьева обратились в нашу компанию по рекомендации Кати Уколовой с целью перейти на amoCRM. Наше взаимодействие началось с подробного брифинга. После проведения первой встречи специалист по внедрению CRM компании iTrack подготовил ТЗ на внедрение. Бизнес-консультант одобрил документ и внес дополнения относительно получения нестандартных отчетов. Так и началась череда доработок, которые продолжаются и по сей день.
В первую очередь, конечно, настроили воронку продаж, дополнительные поля и бизнес процессы, добавили пользователей и настроили права доступа. Дальше произвели интеграцию с сайтом. Но тут не все так просто. Мы планировали приоритезацию заявок определять по скорингу, а для этого на входе было необходимо понять: по каким критериям выявляем наиболее интересных для нас лидов. Было принято решение смотреть на следующие параметры при получении заявки с сайта: Страна указана — скоринг +1 Телефон указан — скоринг +3 Болезнь указана — скоринг +1 Комментарий есть — скоринг +2 Комментарий более 100 символов — скоринг +3 Также была настроена стандартная интеграция с почтой, а интеграцию с телефонией делал другой интегратор. Стандартных возможностей CRM не хватило: была острая необходимость в большом количестве дополнительных полей с большим названием этих полей. amoCRM не позволяет отображение длинного обозначения дополнительного поля и обрезает текст. Плюс к этому была потребность размещать все файлы в одном месте, чтобы они не терялись в ленте. Для решения этих задач был разработан специальный виджет:
Виджет. По клику на название открывается окно с возможностью ввода данных, прикрепления файлов и возможностью замены информации. Такое окно открывается при нажатии на один из пунктов виджета. Использовались различные типы полей: текстовые, списки, чек-боксы и конечно возможность загрузить файл с локального компьютера. Все файлы хранятся на корпоративном Google Диске, что обеспечивает сохранность файлов и их доступность в случае сбоя системы. Всю базу клиентов переносили из Битрикс24 включая множество доп полей и файлов. На основе собранных в amoCRM данных строится дополнительная аналитика: отчеты по менеджерам: по звонкам, по оплатам, по отправленным предложениям.
Итоги, результаты Менеджеры, наконец, перешли в систему amoCRM из Битрикс24. Это было нелегко, учитывая сопротивление снизу, но специалисты по внедрению CRM компании iTrack наглядно продемонстрировали преимущества новой системы: показали простоту использования и уменьшение количества действий для достижения тех же результатов. И конечно неоспоримое преимущество для руководителя — множество аналитических отчетов для совершенствования работы отдела продаж и эффективного использования рекламного бюджета.

Понравился проект? Тогда сработаемся


Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail info@itrack.ru.