Клиника доктора Воробьева

Цели и задачи проекта

  • Сбор и систематизация базы клиентов
  • Полный перенос базы из Битрикс24
  • Анализ конверсии и качества работы менеджеров
  • Получение дополнительных отчетов по менеджерам
  • Сбор анамнеза, дополнительной информации и всех файлов в одном месте
  • Группы пользователей:

  • Администраторы
  • Операторы
  • Доктора
  • Другие (маркетологи и другой персонал)
  • Коммуникационные каналы и маркетинговые инструменты, которые использовал заказчик 

  • Сайт
  • Телефония
  • E-mail
  • Начало сотрудничества

    Руководители клиники доктора Воробьева обратились в нашу компанию по рекомендации, чтобы перейти на amoCRM.

    Наше взаимодействие началось с подробного брифинга. После проведения первой встречи специалист по внедрению CRM компании iTrack подготовил техническое задание на внедрение. Бизнес-консультант одобрил документ и внес дополнения относительно получения нестандартных отчетов. Так и началось наше сотрудничество.

    Описание реализации проекта

    В первую очередь, конечно, настроили воронку продаж, дополнительные поля и бизнес процессы, добавили пользователей и настроили права доступа.

    Дальше произвели интеграцию с сайтом. Но тут не все так просто. Мы планировали приоритезацию заявок определять по скорингу, а для этого на входе было необходимо понять: по каким критериям выявляем наиболее интересных для нас лидов.

    Было принято решение смотреть на следующие параметры при получении заявки с сайта:

  • Страна указана — скоринг +1
  • Телефон указан — скоринг +3
  • Болезнь указана — скоринг +1
  • Комментарий есть — скоринг +2
  • Комментарий более 100 символов — скоринг +3
  • Также была настроена стандартная интеграция с почтой, а интеграцию с телефонией делал другой интегратор.

    Стандартных возможностей CRM не хватило:

  • была острая необходимость в большом количестве дополнительных полей с большим названием этих полей. amoCRM не позволяет отображение длинного обозначения дополнительного поля и обрезает текст.
  • Плюс к этому была потребность размещать все файлы в одном месте, чтобы они не терялись в ленте.
  • Для решения этих задач был разработан специальный виджет.

    Виджет

    По клику на название открывается окно с возможностью ввода данных, прикрепления файлов и возможностью замены информации.

    Такое окно открывается при нажатии на один из пунктов виджета.

    Использовались различные типы полей: текстовые, списки, чек-боксы. Есть возможность загрузить файл с локального компьютера.

    Все файлы хранятся на корпоративном Google Диске, что обеспечивает сохранность файлов и их доступность в случае сбоя системы.

    Всю базу клиентов переносили из Битрикс24 включая множество дополнительных полей и файлов.

    На основе собранных в amoCRM данных строится дополнительная аналитика: отчеты по менеджерам: по звонкам, по оплатам, по отправленным предложениям.

    Итоги

    Менеджеры перешли в систему amoCRM из Битрикс24.

    Это было нелегко, учитывая сопротивление снизу, но специалисты по внедрению CRM компании iTrack наглядно продемонстрировали преимущества новой системы: показали простоту использования и уменьшение количества действий для достижения тех же результатов.

    Неоспоримое преимущество для руководителя — множество аналитических отчетов для совершенствования работы отдела продаж и эффективного использования рекламного бюджета.

    Клиника доктора Воробьева