Название проекта: Клиника доктора Воробьева
Отрасль: Медицина
Период реализации: январь 2015 — по настоящее время
Цели и задачи проекта
Сбор и систематизация базы клиентов
Полный перенос базы из Битрикс24
Анализ конверсии и качества работы менеджеров
Получение дополнительных отчетов по менеджерам
· Сбор анамнеза, дополнительной информации и всех файлов в одном месте
Целевая аудитория проекта
Группы пользователей:
Администраторы
Операторы
Доктора
Другие (маркетологи и другой персонал)
Использовавшиеся коммуникационные каналы и маркетинговые инструменты
Сайт
Телефония
E-mail
Описание реализации
Руководители клиники доктора Воробьева обратились в нашу компанию по рекомендации Кати Уколовой с целью перейти на amoCRM.
Наше взаимодействие началось с подробного брифинга. После проведения первой встречи специалист по внедрению CRM компании iTrack подготовил ТЗ на внедрение. Бизнес-консультант одобрил документ и внес дополнения относительно получения нестандартных отчетов. Так и началась череда доработок, которые продолжаются и по сей день.
В первую очередь, конечно, настроили воронку продаж, дополнительные поля и бизнес процессы, добавили пользователей и настроили права доступа. Дальше произвели интеграцию с сайтом. Но тут не все так просто. Мы планировали приоритезацию заявок определять по скорингу, а для этого на входе было необходимо понять: по каким критериям выявляем наиболее интересных для нас лидов. Было принято решение смотреть на следующие параметры при получении заявки с сайта:
Страна указана — скоринг +1
Телефон указан — скоринг +3
Болезнь указана — скоринг +1
Комментарий есть — скоринг +2
Комментарий более 100 символов — скоринг +3
Также была настроена стандартная интеграция с почтой, а интеграцию с телефонией делал другой интегратор.
Стандартных возможностей CRM не хватило: была острая необходимость в большом количестве дополнительных полей с большим названием этих полей. amoCRM не позволяет отображение длинного обозначения дополнительного поля и обрезает текст. Плюс к этому была потребность размещать все файлы в одном месте, чтобы они не терялись в ленте. Для решения этих задач был разработан специальный виджет:
Виджет. По клику на название открывается окно с возможностью ввода данных, прикрепления файлов и возможностью замены информации.
Такое окно открывается при нажатии на один из пунктов виджета. Использовались различные типы полей: текстовые, списки, чек-боксы и конечно возможность загрузить файл с локального компьютера. Все файлы хранятся на корпоративном Google Диске, что обеспечивает сохранность файлов и их доступность в случае сбоя системы.
Всю базу клиентов переносили из Битрикс24 включая множество доп полей и файлов.
На основе собранных в amoCRM данных строится дополнительная аналитика: отчеты по менеджерам: по звонкам, по оплатам, по отправленным предложениям.
Итоги, результаты
Менеджеры, наконец, перешли в систему amoCRM из Битрикс24. Это было нелегко, учитывая сопротивление снизу, но специалисты по внедрению CRM компании iTrack наглядно продемонстрировали преимущества новой системы: показали простоту использования и уменьшение количества действий для достижения тех же результатов. И конечно неоспоримое преимущество для руководителя — множество аналитических отчетов для совершенствования работы отдела продаж и эффективного использования рекламного бюджета.