О компании

МобиФитнес – компания, создавшая мобильное приложение специально для фитнес-клубов.

Приложение решает многие задачи клуба, такие как повышение лояльности, автоматизация процессов записи на занятия, продления карт, и других.

МобиФитнесу было необходимо максимально автоматизировать все процессы, связанные с продажами, для сокращения расходов на операторов и повышение эффективности работы сотрудников.

Аудит внутренних процессов

Перед iTrack встала задача изучить бизнес-процессы компании и предложить оптимальное решение именно для них. В процессе анализа алгоритма работы компании мы нашли основные проблемы, приводящие к убыткам:

  • Менеджеры тратят много времени на набор номера;

  • Менеджеры не замотивированы;

  • Ручная отправка смс и e-mail;

  • Потеря клиентов на этапе переговоров из-за отсутствия системы постановки задач и напоминаний. Менеджеры просто забывали про часть клиентов.

  • Руководство МобиФитнеса приняло решение внедрять amoCRM.

    Вспомогательное изображение 1

    Внедрение amoCRM

    Мы разбили процесс внедрения amoCRM на несколько этапов:

    1) Первичная настройка:

  • Настройка воронки продаж.
  • Добавили поля и настроили поля, обязательные для заполнения.
  • Настройка прав пользователей.
  • 2) Интеграции:

  • Интеграция с сайтом.

    После заполнения пользователем формы обратной связи с сайта mobifitness.ru в amoCRM автоматически создается сделка и контакт с заполнением соответствующих полей. Ответственным за сделку назначается наиболее свободный менеджер (у которого меньше всего сделок).
  • Интеграция с IP-телефонией MCN Телеком.

    Менеджер компании звонит из amoCRM, все звонки прикрепляются к сделке, их можно прослушать и скачать. Также количество и продолжительность звонков менеджера фиксируется, что дает возможность руководителю отслеживать эффективность своих сотрудников. Установка и настройка виджета UniSender, который позволяет делать рассылки смс и e-mail.
  • 3) Настройка и программирование бизнес-процессов:

  • Автоматическая постановка задач при смене этапов воронки.
  • Рассылка e-mail и смс за день и за час до вебинара всем зарегистрированным на него клиентам.
  • Автоматическая постановка задач менеджерам с напоминанием об истечении срока подписки на приложение.
  • Автоматическая генерация договора, счетов и актов из amoCRM с проставлением данных из карточки компании.
  • МобиФитнес собрал базу всех фитнес-клубов Москва, поэтому встала необходимость автоматизированного холодного обзвона собранной базы. Специалисты iTrack произвели перенос базы в amoCRM и настроили возможность выбора некоторого количества сделок для автоматического обзвона.
  • 4) Мотивация и контроль менеджеров:

    Постановка плановых объемов продаж для менеджеров.

    Руководитель имеет возможность отслеживать эффективность менеджера по количеству выполненных задач, по количеству и продолжительности звонков, по количеству потерянных менеджером клиентов.

    Также в аналитике руководитель может отслеживать эффективность своего отдела продаж, найти слабые стороны процессов в компании. (Встроенный функционал. iTrack провел демонстрацию и дал рекомендации по отслеживанию наиболее важных показателей).

    Результат

    Работы были проведены в очень сжатые сроки. Все четыре этапа были выполнены в течение трех дней. МобиФитнес за пару месяцев увеличил объем продаж в 3 раза, не увеличивая количество и занятость сотрудников.

    Mobifitness