NONSTOP FITNESS
Внедрение amoCRM и интеграция с PerfectGym
Перейти на сайт
Фитнес-клуб
Фитнес-клуб
О заказчике

Nonstop Fitness — это круглосуточный фитнес-клуб в центре Санкт-Петербурга с высокотехнологичным и современным тренажерным залом и групповыми программами.

Для своих клиентов клуб предлагает абонементы на месяц (через рекуррентные платежи), три месяца, полгода и год. При этом покупка абонементов осуществляется только в экосистеме PerfectGym (PG) через авторизацию на сайте клуба. Заявки поступают, как через сайт, так и через мессенджеры, группы в социальных сетях и по телефону. 

Причины обращения

Заказчику было крайне важно не терять заявки и вести работу по потенциальным и действующим клиентам. Учет клиентов в PerfectGym не позволял автоматизировать деятельность менеджеров по продажам, сервисному направлению, продлению клубных карт. В планах было открытие еще одного клуба, поэтому нужна была масштабируемая система с отлаженными бизнес-процессами.

Хотите увеличить
продажи?
Не теряйте клиентов
Узнать

Выбор интегратора

Внедрение amoCRM и настройка интеграции с PerfectGym идеально решали эти задачи. Проект доверили нам, так как мы давно сотрудничаем с PerfectGym и разработали для них специальный продукт по интеграции с amoCRM.

Цели проекта

  • Сделать учет заявок клиентов максимально полным и автоматизированным
  • Настроить интеграцию с PG
  • Настроить работоспособные автоматизированные воронки
  • Получать обратную связь от клиентов и улучшать клиентский сервис
  • Автоматизировать работу по ведению сделок с клиентами
  • Сделать amoCRM универсальным и стабильным инструментом для работы сотрудников внутри компании и с клиентской базой

Реализация проекта
Интеграция amoCRM с PerfectGym

Настроили интеграцию с PG с помощью нашего виджета. Интеграция подтягивает всю базу и необходимые данные в контакты и сделки amoCRM.

Автоматизация процессов

Настроили автоворонки и роботов для работы с потенциальными, текущими и бывшими покупателями, где по сделкам автоматически происходит смена cтатусов, менеджерам приходят уведомления, ставятся автозадачи и сроки их выполнения. Сначала сделка из PG попадает в воронку потенциальных клиентов. Из потенциальных клиентов идет автоматическое распределение по воронкам в зависимости от названия тарифного плана и бюджета. Рекуррентные клиенты ведутся в отдельной воронке. Сделки между и внутри воронок двигаются автоматически в зависимости от установленных сценариев работы.

Проверка оплаты

Настроена проверка оплаты. Очень актуально в условиях работы с рекуррентами. В амоCRM из PG подтягивается дата последнего платежа. Система сверяет ее с датой окончания месяца по контракту. Если оплата была до либо в этот день, то сделка переходит в свою воронку. Если нет, то менеджеру придет уведомление с задачей связаться с клиентом.

Продление клубных карт и работа с бывшими покупателями

Система заранее предупредит об окончании абонемента и поставит соответствующие задачи менеджеру.

По бывшим клиентам, которые отказались продлевать/покупать клубные карты и попали в отдельную воронку, менеджеру также через установленные промежутки времени будут ставитmся автозадачи связаться и снова предложить услуги клуба.

Интеграция с каналами лидогенерации и коммуникации

Настроили интеграцию со всеми каналами лидогенерации и коммуникации. Подключили и настроили cервис email-рассылок Mailigen и облачную виртуальную ATC Sipuni. Обращения с двух сайтов, Facebook, Instagram, Вконтакте, Telegram, Viber, WhatsApp сразу попадают в систему. Все коммуникации по сделкам можно вести не переключаясь в одном окне. Полная история, звонки и переписка сохраняются в СRM.

Расширение функционала. Виджеты от iTrack

Установили наши виджеты График работы и Скрытие полей, чтобы  автоматически распределять между менеджерами заявки и убирать лишние поля.

Обучение и мониторинг эффективности работы менеджеров

Провели обучение руководителей и сотрудников по работе с amoCRM и PG. Наш специалист после окончания проекта продолжает мониторить насколько эффективно и правильно работают сотрудники в CRM, информирует руководителей. Выявив в процессе небольшие ошибки менеджеров при работе со сделками, мы максимально подробно дополнили описание в задачах.

Результат
  • Настроена работающая автоматическая система учета и фиксации входящих лидов-обращений из всех источников. Ни одна заявка не потеряется и будет отработана в срок.

  • Настроена интеграция с каналами коммуникации. Работа ведется из одного окна, история сохраняется по каждому контакту и сделке.

  • Сотрудники и руководители обучены и знают как работать в системе.

  • Настроена интеграция с PerfectGym. Необходимая информация сразу попадает в amoCRM.

  • Автоматизированы процессы продаж и продления клубных карт, работы с бывшими покупателями. 

  • Автоматизированы обработка и ведение сделок с клиентами, распределение клиентской базы и заявок по менеджерам.

  • Задачи падают ежедневно автоматически и распределяются между менеджерами.

Понравился проект? Тогда сработаемся

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail hello@itrack.ru.