NONSTOP FITNESS

amoCRM
Бизнес-процессы
Базовое внедрение
О заказчике

Nonstop Fitness — это круглосуточный фитнес-клуб в центре Санкт-Петербурга с высокотехнологичным и современным тренажерным залом и групповыми программами.

Для своих клиентов клуб предлагает абонементы на месяц (через рекуррентные платежи), три месяца, полгода и год. При этом покупка абонементов осуществляется только в экосистеме PerfectGym (PG) через авторизацию на сайте клуба. Заявки поступают, как через сайт, так и через мессенджеры, группы в социальных сетях и по телефону. 

NONSTOP FITNESS

Причины обращения

Заказчику было крайне важно не терять заявки и вести работу по потенциальным и действующим клиентам. Учет клиентов в PerfectGym не позволял автоматизировать деятельность менеджеров по продажам, сервисному направлению, продлению клубных карт. В планах было открытие еще одного клуба, поэтому нужна была масштабируемая система с отлаженными бизнес-процессами.

Цели проекта

  • Сделать учет заявок клиентов максимально полным и автоматизированным
  • Настроить интеграцию с PG
  • Настроить работоспособные автоматизированные воронки
  • Получать обратную связь от клиентов и улучшать клиентский сервис
  • Автоматизировать работу по ведению сделок с клиентами
  • Сделать amoCRM универсальным и стабильным инструментом для работы сотрудников внутри компании и с клиентской базой
  • Вспомогательное изображение 5
    Вспомогательное изображение 6
    Результат

  • Настроена работающая автоматическая система учета и фиксации входящих лидов-обращений из всех источников. Ни одна заявка не потеряется и будет отработана в срок.

  • Настроена интеграция с каналами коммуникации. Работа ведется из одного окна, история сохраняется по каждому контакту и сделке.

  • Сотрудники и руководители обучены и знают как работать в системе.

  • Настроена интеграция с PerfectGym. Необходимая информация сразу попадает в amoCRM.

  • Автоматизированы процессы продаж и продления клубных карт, работы с бывшими покупателями. 

  • Автоматизированы обработка и ведение сделок с клиентами, распределение клиентской базы и заявок по менеджерам.

  • Задачи падают ежедневно автоматически и распределяются между менеджерами.