ООО «Идеи и решения»

Bitrix24
Базовое внедрение
О заказчике

ООО «Идеи и решения» основано в 1996 году. Входит в ТОП-30 крупнейших PR-агентств России. Оказывает полный спектр услуг в области пиара (от организации и проведения пресс-мероприятий, медиатренингов и кампаний в СМИ до услуг по SMM, производству видео, аналитике и редакции).

Командой PR-агентства успешно реализовано несколько сотен PR-кампаний и акций.

Клиенты компании организации-лидеры своих рынков, среди которых:

Газпром Газнергосеть, ТехноНиколь, Danfoss, Favorit Motors, Ariston, Makroflex, Polaris, Mary Kay, Mail.ru Group, Андерсон, Daikin, Swarovski, Viessmann и др.

ООО «Идеи и решения»
Ситуация и причины обращения

Заказчик ведет деятельность по трем основным направлениям:

  • Продажи. Продажа своих PR-услуг
  • Мероприятия. Привлечение клиентов на свои мероприятия:обучающие семинары, вебинары, кейсы и пр.
  • СМИ. Работа с журналистами и средствами массовой информации
  • Если первые два направления деятельности очень похожи на классические продажи, то при работе со СМИ успешным завершением сделки для агентства является состоявшаяся публикация журналиста либо получение его согласия на публикацию, даже если она не состоялась. Таким образом, сотрудники агентства контактировали по разным проектам PR-кампаний с огромным количеством журналистов (база более 10 тыс. контактов), осуществляли звонки и масштабные рассылки, чтобы получить публикации в разных источниках.

    Используя обычные инструменты, было невозможно продуктивно:

  • отслеживать все коммуникации и взаимодействия;
  • сохранять всю историю общения по каждой сделке или контакту;
  • накапливать информацию о лояльности и согласии сотрудничать (фактически формировать горячую пиар базу журналистов по разным направлениям проектов и не тратить время на тех, кому это безразлично).
  • Тогда в PR-агентстве пришли к выводу автоматизировать процессы, чтобы структурировать и упростить работу по всем своим направлениям, сделать ее оперативной, эффективной, поддающейся мониторингу и анализу.

    Цели внедрения Битрикс24
    Реализовано

  • Подключены источники связи и коммуникации. Интегрированы в интерфейс CRM сервисы телефонии Mango Office и почты UniSender.
  • Подключены социальные сети и мессенджеры.
  • Загружена база клиента.
  • Настроены три воронки.
  • Настроены бизнес-процессы.
  • Настроена необходимая аналитика и подробные отчеты (возможность оценить эффективность и конверсию по каждому направлению деятельности).
  • Проведено обучение.
  • Сфера деятельности клиента и цели требовали поиска нестандартных, интересных решений, о которых хочется рассказать подробнее.

    Вспомогательное изображение 5
    Вспомогательное изображение 6
    Результат

    Мы настроили воронки и сложные нетипичные бизнес-процессы, далекие от классических продаж, аналитику и отчеты, разработали специальные приложения, подключили источники связи и коммуникации, социальные сети и мессенджеры, провели обучение.

    Теперь вся база и история удобно хранится в одном месте. Как менеджер, так и его руководитель в любое время может:

  • найти и посмотреть информацию по каждому клиенту и журналисту, с которыми когда-либо взаимодействовали;

  • вести работу по всем направлениям прямо из CRM;

  • мониторить статистику, формировать отчеты и получать аналитику;

  • использовать настроенные процессы для оперативной деятельности;

  • получать пользу и оптимизировать бизнес, используя СRM, развиваться и достигать новых высот.