ООО «ПНЕВМОТЕХ» с 1997 года поставляет на российский рынок компрессорное оборудование промышленного назначения и запчасти ведущих отечественных и зарубежных производителей.
Компания осуществляет доставку, ремонт и полный комплекс работ по сервисному обслуживанию оборудования.
Главный офис, склады и сервисный центр находятся в Москве.
Клиенты организации – крупнейшие компании федерального значения в сфере пищевой продукции, фармацевтики, автосервиса, строительства и производства: Русал, Башнефть, Калашников Концерн, Мегафон, Сбербанк, РЖД, Красный Октябрь, Аскона, Мосгортранс, Мираторг, Шереметьево, Bridgestone и др.
ИСТОЧНИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВОК: ТЕНДЕРЫ, ВХОДЯЩИЕ ПИСЬМА, ЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ, САЙТЫ
ПРОЕКТЫ ДЛИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛЬЗОВАЛИСЬ САМОПИСНОЙ СRM И ФАЙЛАМИ EXCEL
В связи с активным ростом и наймом новых сотрудников потребовалось автоматизировать внутренние процессы в самой компании (оплата счетов, согласование и утверждение договоров, КП).
Проекты у компании длительные, могут достигать 2-х лет. Из-за человеческого фактора, например, отсутствия/увольнения ответственного сотрудника, сложно было найти информацию и отследить всю историю по сделкам.
«Голая рука и предоставленный самому себе разум не имеют большой силы. Дело совершается орудиями»
— Ф. Бэкон, английский философ
Наши специалисты успешно реализовали желания заказчика и сделали Битрикс24 универсальным и стабильным порталом для работы всей компании.
Мы помогли снизить «рутинную» нагрузку на менеджеров и их руководителей, стандартизировать хранение документов и работу с проектами, сделать ее более прозрачной.
Система функционально отвечает требованиям и нуждам заказчика
Процессы автоматизированы
База и данные хранятся в CRM и работа ведется в одном месте
Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47
или написав на e-mail hello@itrack.ru.