Ситимобил. Таксипортация в amoCRM

amoCRM
Бизнес-процессы
От таксопарка до IT-компании

Последние годы мы привыкли заказывать такси и делаем это чаще благодаря агрегаторам. Ситимобил — один из ведущих сервисов на этом рынке, входит в топ-2 агрегаторов по доле рынка в большинстве городов. Среднее ежемесячное количество активных пользователей Ситимобил по итогам 3-го квартала 2020 года выросло в 3,1 раза и достигло в сентябре 5 млн. человек.

Бренд глубоко интегрировался в нашу городскую среду и повседневную жизнь. Услышав Ситимобил, мы сразу вспоминаем симпатичные авто, рассекающие по улицам.

А начиналось все 13 лет назад, в 2007 году. За время существования компания проделала большой путь от таксопарка до агрегатора. Сейчас в Ситимобил уже более 1000 сотрудников в 73 городах по всей России и сервис продолжает активно расширять свою географию. Он занимает 20–30% рынка в большинстве регионов присутствия, включая Москву и Московскую область.

Сегодня Ситимобил — больше чем сервис заказа такси, это IT-компания (входит в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера). Как пассажиры, мы видим лишь верхушку айсберга. В Ситимобил используют передовые технологии, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров лучше.

Компания также заботится о своих водителях, предоставляя им максимально выгодные и комфортные условия сотрудничества. Они первыми среди агрегаторов открыли «Дома такси» — места, где водители могут получить помощь, отдохнуть, выпить кофе, пообщаться и даже поиграть в настольный футбол.

Ситимобил. Таксипортация в amoCRM
Начало сотрудничества

Для iTrack это не первая работа с Ситимобил. До внедрения CRM мы уже сотрудничали по разработке корпоративного сайта. В этот раз мы объединили усилия, чтобы внедрить CRM для  работы по трем направлениям продаж:

Корпоративное такси (B2B)
Работа с B2B клиентами. Подключение корпоративного такси для решения задач бизнеса (такси для сотрудников домой, помощь с мероприятиями, поездки в командировках, доставка и т.д.). 

Партнерский отдел
Работает с автопарками, которые хотят стать партнером и начать сотрудничество с Ситимобил. 

Лизинг
По спец.программе таксопарки, являющиеся партнерами Ситимобил, получают выгодные условия приобретения автомобилей, финансирования и компенсации за брендирование.

Необходимость внедрения СRM
Реализация проекта

Проект прошел несколько этапов. Пилотным направлением для внедрения amoCRM стало направление B2B (корпоративное такси), после партнерский отдел, далее подключили отдел лизинга. В данный момент в рамках технической поддержки мы продолжаем совершенствовать систему, плотно сотрудничая с проектной командой заказчика. 

Особенность проекта — кастомизация amoCRM под запросы и нужды заказчика. Специально для проекта мы разработали виджеты, отчеты и много других фишек. Многие доработки по понятным причинам мы не вправе раскрывать, но о некоторых расскажем подробнее.

Вспомогательное изображение 5
Вспомогательное изображение 6
Вызов принят

Бесспорно, работа с Ситимобил — это интересный и большой путь для нашей команды. В каждом проекте есть свои трудности и вызовы, особенно в крупном. Главное не застывать на месте, трезво оценивать ситуацию и меняться ради результата. Невозможно постоянно опираться на опыт прошлого. Благодаря этому проекту мы стали использовать Scrum и перемены оказались к лучшему. Смогли правильно приоритизировать входящие задачи и справиться с объемом.

Цель  Результат Получить инструменты для развития и расширения деятельности по трем направлениям:

- корпоративное  (B2B),
- партнерский отдел,
- лизинг Настроили и внедрили легко масштабируемую и управляемую систему.
На начало проекта в портале amoCRM для работы было заведено 5 сотрудников. Сейчас у Ситимобил два портала с общей численностью 110+ сотрудников и рост продолжается.
Кастомизировали amoCRM и создали много уникальных виджетов и доработок для удобства заказчика. Эти решения теперь в нашей копилке и их можно использовать в других проектах. Систематизировать и повысить качество работы по этим направлениям Автоматизировали и систематизировали работу. Выстроили автоворонки и сменили процессы с реактивных на проактивные.
Настроили инструменты контроля и нормативные сроки для выполнения автозадач, чтобы сократить время заключения договоров и обслуживания клиентов, получить рост конверсии по сделкам.
Повысить прозрачность обработки заявок Обеспечили сбор лидов и повысили прозрачность обработки заявок, так как заявки и вся работа менеджеров по ним ведется и фиксируется в amoCRM.
Интегрировать CRM-систему с программным обеспечением заказчика Данные из «Таксисерва» передаются в amoCRM. Снимать нужные аналитические показатели KPI для принятия решений Выстроена система аналитики и KPI по сотрудникам. Создали отчеты для руководителей. Можно быстро снимать нужные аналитические показатели по продажам и KPI сотрудников для принятия управленческих решений и мотивации.