Основным родом деятельности компании
Следящие тест‐системы "СТС"
является разработка, производство и применение технологий систем преднапряжения конструкций при строительстве зданий и сооружений.

Перейти на сайт

О компании

Следящие тест‐системы "СТС" основана в 1991 году. Имеет ряд лицензий Ростехнадзора, а также специальное разрешение Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь на право осуществления деятельности в области использования атомной энергии и источников ионизирующего излучения. СТС состоит в СРО и имеет все необходимые допуски к соответствующим деятельности видам работ.

Компания имеет четыре офиса по России, главный из которых расположен в Москве. Также склад в Москве, и отдельное представительство в Белоруссии. В компании работают более 150 сотрудников в четырех разных отделах.   

География проектов весьма обширна и раскидана по всей России, а так же по ближнему зарубежью.

Следящие тест‐системы

Определение стратегии предприятия

Исследование существующих на предприятии бизнес-процессов:

  • Анализ их соответствия стратегии компании;
  • Изучение на предмет оптимизации: выявление узких мест и проблем, снижающих эффективность бизнеса и управляемость компании;

  • Анализ сопоставимости операций с показателями KPI;

  • Описание оптимизированных бизнес-процессов компании, отражающих ее стратегические цели;

  • Формирование регламентов, описывающих новую модель бизнес-процессов.

Предпроектная подготовка

  • Формулировка целей и результатов внедрения;

  • Определение полномочного ответственного руководителя проекта и ключевых заказчиков со стороны заказчика;

  • Определение желаемого бюджета и сроков проекта;

  • Сопоставление возможностей CRM-системы с потребностями компании;

  • Определение со способом внедрения и уточнение бюджета и сроков проекта.

Разработка

  • Перенос данных из унаследованной системы автоматизации;

  • Определение методологии работы с CRM-системой, настройка аналитических справочников, свойств и характеристик;

  • Разработка эксплуатационной документации;

  • Тестирование.

Внедрение

  • Перенос накопленных данных;

  • Обучение пользователей;

  • Опытная эксплуатация;

  • Сдача в промышленную эксплуатацию;

  • Аудит проекта.

В процессе внедрения системы, нами были достигнуты следующие цели

  • Хранение в единой системе полной истории взаимоотношений с потребителями;

  • Упрощение рутинных операций, включая подготовку стандартных документов, электронную рассылку;

  • Составление целевых групп потребителей, с отбором самых прибыльных для компании категорий;

  • Хранение  информации о днях рождения деловых партнеров, данных об их предпочтениях;

  • Оперативное составления отчета с любым срезом данных, определением месячных плановых объемов продаж в отношении каждого менеджера;

  • Отображение на сетевом графике задач и стадий выполнения проекта;

  • Повышение прозрачность деятельности компании;

  • Возможность для менеджеров отмечать ход выполнения задачи;

  • Возможность для руководства оценки эффективности использования рабочего дня.

Результаты

Внедрение системы позволило увеличить скорость принятия решений, сократить и сделать более удобным обсуждение тех или иных вопросов.
Также упростился процесс документооборота в рамках проектных групп. Удалось существенно сократить время на контроль выполнения задач. 

  • Возросла конкурентоспособность компании за счет внедрения стандартизированных бизнес-процессов, отражающих стратегические цели компании и самые современные тенденции в области управления;

  • Значительное повышение эффективности, прозрачности и управляемости деятельности компании;

  • Повышение сплоченности коллектива, увеличение мотивации в работе и общее повышение дружелюбности в коллективе.

Понравился проект? Тогда сработаемся

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail hello@itrack.ru.