1. Построить работы сотрудников отдела продаж, которые ищут холодным поиском новых клиентов
2. Сделать работу с текущими клиентами более эффективной
3. Систематизировать коммуникации между разными отделами
4. Дать доступ к нужной статистике для оценки работы отдела продаж
5. Автоматизировать повседневные задачи сотрудников отдела продаж
6. Сделать удобные инструменты для контроля отдела продаж руководителю
7. Перенести информацию о клиентах из 1С в CRM и добавить возможность отслеживать оплаты клиентов в CRM.
Мы внедряли все шаг за шагом:
Провели проверку текущих бизнес-процессов у заказчика, чтобы понять, как все устроено. Это помогло нам сформулировать структуру будущего портала и определить, где можно улучшить или автоматизировать работу.
Основываясь на результатах оценки, настроили CRM и портал, внедрили интеграции с другими сервисами, внедрили автоматизацию через роботов и бизнес-процессы в Битрикс24.
После всех выполненных этапов по настройке разработали инструкцию для работы с порталом и провели обучение как для обычных сотрудников, так и для руководителей.
По завершении основных работ по внедрению портала подключили техническую поддержку для оперативного решения вопросов у сотрудников заказчика.
Ход работы
На этапе настройки мы:
Настроили все поля в сущностях CRM (Лид, Контакт, Компания, 2 вида сделок)
Настроили статусы для лида и всех видов сделок (активные продажи, сопровождение клиентов)
Создали и назначили разные права доступа к данным в CRM
Загрузили список контрагентов (Контакты, Компании) из предоставленного заказчиком файла CSV
Настроили расположение полей для каждой роли сотрудника в отделе продаж
Подключили корпоративную почту для приема заявок и настроили личные почтовые ящики сотрудников
Задали автоматизацию для Лидов и Сделок через роботов CRM.
Создали организационную структуру
Пригласили сотрудников на портал и распределили их по отделам.
Подключили и настроили телефонию в Битрикс24
Разработали бизнес-процесс для внутреннего согласования документов
Настроили логику передачи задач для оценки
Произвели стандартную интеграцию 1С:Бухгалтерии с Битрикс24
Мы совместно с клиентом разработали простой алгоритм для работы с холодными звонками.
Организовали работу отдела продаж. Разделили сотрудников на две группы: те, кто занимается активными продажами, и те, кто занимается сопровождением клиентов. Каждой группе мы создали свой отдел в структуре компании на портале, назначили свои роли и права доступа к CRM, а также настроили воронки продаж и логику автоматизации через роботов.
У нас получилось передавать клиентов в производство прямо из CRM, автоматически создавая задачи в сделках и лидах и заполняя их всей необходимой информацией.
С использованием инструментов Битрикс24, таких как "Задачи и Проекты", "Чат", "Битрикс24 Диск", "Календарь компании" мы создали удобную коммуникацию между отделами.
Обеспечили простой доступ к аналитике работы отдела продаж с помощью стандартных и пользовательских отчетов, виджетов и фильтров в CRM.
Автоматизировали множество рутинных задач сотрудников отдела продаж, таких как согласование договоров, КП и заявок, автоматическую постановку задач на различных этапах, распределение лидов и напоминания.
При интеграции с 1С сотрудники отдела продаж могут выполнять все действия прямо в CRM, не заходя дополнительно в 1C. Все клиенты из 1С автоматически появляются в CRM, упрощая работу. Также решена проблема с отслеживанием оплат, так как статус оплаты теперь передается из CRM в 1С.
Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47
или написав на e-mail hello@itrack.ru.