О заказчике

Компания находится под NDA (соглашение о неразглашении).
Наш клиент занимается транспортировкой сыпучих строительных грузов, а также занимается арендой спецтехники, утилизацией и вывозом различных видов грунта и мусора.  


Ситуация

К нам обратились с запросом на внедрение CRM и настройку процессов для компании.
   
“Мы осознали, что время подошло для того, чтобы пересмотреть и улучшить наши способы работы. Мы не хотим отставать от конкурентов, поэтому решили полностью перейти на цифровые технологии в нашей компании.”

Задачи от заказчика

1. Построить работы сотрудников отдела продаж, которые ищут холодным поиском новых клиентов

2. Сделать работу с текущими клиентами более эффективной

3. Систематизировать коммуникации между разными отделами 

4. Дать доступ к нужной статистике для оценки работы отдела продаж 

5. Автоматизировать повседневные задачи сотрудников отдела продаж

6. Сделать удобные инструменты для контроля отдела продаж руководителю 

7. Перенести информацию о клиентах из 1С в CRM и добавить возможность отслеживать оплаты клиентов в CRM.


Транспортировка грузов

Реализация 

Мы внедряли все шаг за шагом:

  1. Провели проверку текущих бизнес-процессов у заказчика, чтобы понять, как все устроено.  Это помогло нам сформулировать структуру будущего портала и определить, где можно улучшить или автоматизировать работу.

  2. Основываясь на результатах оценки, настроили CRM и портал, внедрили интеграции с другими сервисами, внедрили автоматизацию через роботов и бизнес-процессы в Битрикс24.

  3. После всех выполненных этапов по настройке разработали инструкцию для работы с порталом и провели обучение как для обычных сотрудников, так и для руководителей.

  4. По завершении основных работ по внедрению портала подключили техническую поддержку для оперативного решения вопросов у сотрудников заказчика.


Ход работы

На этапе настройки мы:

  • Настроили все поля в сущностях CRM  (Лид, Контакт, Компания, 2 вида сделок) 

  • Настроили статусы для лида и всех видов сделок (активные продажи, сопровождение клиентов)

  • Создали и назначили разные права доступа к данным в CRM 

  • Загрузили список контрагентов (Контакты, Компании) из предоставленного заказчиком файла CSV

  • Настроили расположение полей для каждой роли сотрудника в отделе продаж

  • Подключили корпоративную почту для приема заявок и настроили личные почтовые ящики сотрудников

  • Задали автоматизацию для Лидов и Сделок через роботов CRM.

  • Создали организационную структуру

  • Пригласили сотрудников на портал и распределили их по отделам.

  • Подключили и настроили телефонию в Битрикс24

  • Разработали бизнес-процесс для внутреннего согласования документов

  • Настроили логику передачи задач для оценки

  • Произвели стандартную интеграцию 1С:Бухгалтерии с Битрикс24

Транспортировка грузов

Результат 

  1. Мы совместно с клиентом разработали простой алгоритм для работы с холодными звонками.

  2. Организовали работу отдела продаж. Разделили сотрудников на две группы: те, кто занимается активными продажами, и те, кто занимается сопровождением клиентов. Каждой группе мы создали свой отдел в структуре компании на портале, назначили свои роли и права доступа к CRM, а также настроили воронки продаж и логику автоматизации через роботов.

  3. У нас получилось передавать клиентов в производство прямо из CRM, автоматически создавая задачи в сделках и лидах и заполняя их всей необходимой информацией.

  4. С использованием инструментов Битрикс24, таких как "Задачи и Проекты", "Чат", "Битрикс24 Диск", "Календарь компании" мы создали удобную коммуникацию между отделами.

  5. Обеспечили простой доступ к аналитике работы отдела продаж с помощью стандартных и пользовательских отчетов, виджетов и фильтров в CRM.

  6. Автоматизировали множество рутинных задач сотрудников отдела продаж, таких как согласование договоров, КП и заявок, автоматическую постановку задач на различных этапах, распределение лидов и напоминания.

  7. При интеграции с 1С сотрудники отдела продаж могут выполнять все действия прямо в CRM, не заходя дополнительно в 1C. Все клиенты из 1С автоматически появляются в CRM, упрощая работу. Также решена проблема с отслеживанием оплат, так как статус оплаты теперь передается из CRM в 1С.

Понравился проект? Тогда сработаемся

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail hello@itrack.ru.

(*) Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения