Внедрение Битрикс24 для производителя гипсовой лепнины Феникс-Групп
Длинный путь к упорядочиванию процессов в крупной и творческой компании.

Перейти на сайт
О заказчике

Компания «Феникс-Групп» занимается производством, монтажом, реставрацией гипсовой лепнины, изготовлением скульптур и декоративных изделий из гипса на заказ. Компания обслуживает клиентов с 2003 года.

Производственная база компании находится в Москве. Там они изготавливают лепнину по примерам из собственного каталога, где есть 5 тысяч вариантов изделий или по индивидуальным заказам.

В активе компании более тысячи успешно выполненных проектов и большое количество постоянных клиентов.




Причины обращения

Заказчик был вынужден обратиться к интегратору, потому что ему была нужна CRM-система.

Клиент понял, что будет сложно контролировать процессы в компании, используя стандартные инструменты. Тогда было принято решение автоматизировать процессы в отделе продаж и на производстве.

Существовала острая необходимость в автоматизации процессов, отслеживании сделок, их стадий и статуса выполнения, регулировке работ на производстве.

На момент заказа у клиента был лишь один специалист по продажам, и они оба не совсем понимали, какая им нужна CRM-система. Обратившись к нам, они поняли, что Битрикс24 - их вариант.

Заказчик не просто так решил обратиться за внедрением в iTrack: нашу компанию ему посоветовали коллеги.



Бизнес работает
в Битрикс24
Что такое Битрикс24?
Узнать
Начало работы

После выявления потребностей клиента, была определена и согласована логика совместной работы.

Заказчик выбрал базовое внедрение. Ему было предложено воспользоваться коробочной версией с единоразовой оплатой и гибкими настройками, но клиент решил остановиться на ежемесячной оплате и стандартными опциями системы.

Мы начали работу над проектом, все проходило в связке с новым руководителем отдела продаж клиента, которого он нанял для освоения CRM-системы.



Что было сделано

-     Настройка бизнес-процессов входящих обращений

-     Внедрение процессов по распределению эксклюзивных заявок по соответствующим сотрудникам

-     Настройка трех воронок: продаж, производства и тендеров

-     Реализация бизнес-процесса по подсчету количества отгрузок

-     Автоматизация составления отчетных документов в 5 видах

-     Внедрение «белого» WhatsApp

-     Подготовка инструкции пользователя

-     Обучение РОПа системе



Результаты работы

Результаты работы

Мы настроили клиенту воронки и бизнес-процессы внутри них. Теперь у него есть возможность самостоятельно отслеживать работу сотрудников, статусы сделок и продаж. 

Руководитель отдела продаж клиента был очень доволен и приятно удивлен интеграцией: как выяснилось, сотрудник «Феникс-Групп» ожидал меньшего. 

Теперь вся информация управляется заказчиком централизованно. Клиент владеет ситуацией на производстве и имеет возможность оптимизировать бизнес и развивать его.



Отзыв клиента:

«Был очень рад сотрудничеству с вашей компанией. Долго искать интегратора не пришлось, мне вас посоветовали. Поэтому я не видел никаких рисков и опасений перед началом проекта. Работа ваших специалистов целиком и полностью меня устроила, очень оперативно, четко и быстро. Отдельную благодарность хочу выразить project-менеджеру Сельби. Она огромная молодец».



Понравился проект? Тогда сработаемся

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail hello@itrack.ru.