⠀⠀⠀⠀

Bitrix24
Базовое внедрение
О компании

X5 Retail Group - крупнейшая розничная компания в России. Ритейлер управляет торговыми сетями «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Чижик». Наша компания успешно внедрила корпоративный портал для Dialog X5 - сервиса для партнеров X5 Group. На данный момент к Dialog подключено более 300 поставщиков. Цифровая платформа является собственной разработкой ритейлера. Этот сервис предоставляет возможности для эффективного взаимодействия между партнерами и компанией X5 Group. Сервис Dialog X5 представляет собой удобный инструмент, который позволяет партнерам получать информацию о товарах и акциях, совершать заказы, получать товары с доставкой, а также принимать участие в программе лояльности X5 Club.

⠀⠀⠀⠀
Задачи

Автоматизация работы отдела продаж Интеграция и отслеживание всех этапов взаимодействия с клиентами Настройка системы отчетности по сделкам Ввести инструменты для отслеживания эффективности сотрудников отдела продаж Выявление и решение специфических задач структурных подразделений Заказчика с помощью функционала корпоративного портала

Реализация

1. Сбор данных по проекту и аудит продуктов заказчика
На первом этапе работы над проектом проводился сбор данных. Этот этап включал в себя встречи с представителями X5 Group для определения целей и анализа текущих бизнес-процессов.

Параллельно проводился аудит отдельных продуктов цифровой платформы Dialog X5, таких как Insights, Logistics и Targeting для выявления потенциальных улучшений. Дополнительно на этом этапе сделали описание и разработку графических моделей бизнес-процессов.

В итоге была представлена дорожная карта проекта, включающая прописанные этапы проекта и их сроки. Все этапы работы согласовали с заказчиком.

2. Разработка технического задания
Были проведены работы по формированию точных требований к проекту, выбран оптимальный хостинг, представлены визуальные материалы бизнес-процессов заказчику.

3. Настройка CRM
На данном этапе проводились первичные настройки системы, активация лицензии, развертывание на серверах клиента или в облаке, а также внедрение бизнес-процессов с их интеграцией в среду Битрикс24. После завершения настройки системы проводились тестирование, презентация заказчику с последующей отладкой. Этот этап завершился финальной фазой работ, включая подготовку документации и передачу настроенной CRM заказчику.

4. Обучение и анализ результатов
На четвертом этапе внедрения Битрикс24 в цифровую платформу сотрудники успешно прошли обучение, а руководители овладели новыми инструментами. Проект был оценен, проведен анализ результатов, разработаны планы развития, техподдержки и доработок.

Особенности проекта

- Интеграция с почтой; - Интеграция с телефонией; - Интеграция с сайтом - Выбор и интеграция с сервисами e-mail рассылок; - Настройка индивидуальных отчетов

Результат

В системе заведены все текущие сделки и загружена вся предоставленная клиентская база; Настроена работающая автоматическая система учета и фиксации входящих заявок (Лиды); Автоматизированы работы по обработке и ведению сделок. Настроены воронки продаж с автозадачами; Настроены необходимые бизнес-процессы; Сотрудники обучены и работают в Битрикс24.