Проект для группы агропредприятий «РЕСУРС».
Создание имиджевого сайта для бренда An-Noor.
An-Noor – российский бренд, полностью соответствующий требованиям, которые предъявляются к производству халяльной продукции.
Выбор iTrack
Выбор веб-студии проходил на основе конкурса на разработку сразу двух проектов для ГАП "Ресурс": имиджевого сайта бренда "Благояр" и сайта бренда "Ан-нур".
Благодаря успешному опыту разработки сайтов в сфере FMСG и представленным идеям, право на создание обоих проектов досталось iTrack.
Цель проекта
Задача нового сайта заключалась в информировании пользователей о соответствии продукции "Ан-нур" высоким требованиям организации технологического процесса при производстве халяльной продукции: персонал, документация, переработка, хранение.
Так же стояла задача в создании стильного «аппетитного» дизайна, чтобы познакомить покупателей с продукцией бренда, акциями, рецептами и производством. Общая стилистика проектов редизайна сайтов "Благояр" и "Ан-нур" должна была быть схожей, но иметь яркие отличительные особенности.
На каждом этапе разработки сайтов была проведена встреча для отчета о проделанной работе.
В итоге группа агропредприятий «РЕСУРС» получила имиджевый сайт с каталогом продукции нового бренда An-Noor.
Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47
или написав на e-mail hello@itrack.ru.