An-Noor

Сайт с каталогом
Корпоративный сайт

Выбор iTrack

Выбор веб-студии проходил на основе конкурса на разработку сразу двух проектов для ГАП "Ресурс": имиджевого сайта бренда "Благояр" и сайта бренда "Ан-нур".

Благодаря успешному опыту разработки сайтов в сфере FMСG и представленным идеям, право на создание обоих проектов досталось iTrack.

Цель проекта

Задача нового сайта заключалась в информировании пользователей о соответствии продукции "Ан-нур" высоким требованиям организации технологического процесса при производстве халяльной продукции: персонал, документация, переработка, хранение.

Так же стояла задача в создании стильного «аппетитного» дизайна, чтобы познакомить покупателей с продукцией бренда, акциями, рецептами и производством. Общая стилистика проектов редизайна сайтов "Благояр" и "Ан-нур" должна была быть схожей, но иметь яркие отличительные особенности.  


An-Noor
Хаустова Ирина Васильевна
Бренд-менеджер ТМ An-Noor

Отзыв

Группа агропредприятий Ресурс благодарит команду iTrack за оперативность и высокое качество работы по созданию сайта. Ан-Нур это второй совместный проект для ГАП Ресурс. Очень довольны результатом и менеджером проекта Николаем Царевским за его индивидуальный подход и быстрое исправление ошибок. Мы планируем сотрудничество в рамках технической поддержки сайта. А также, возможно, продолжим работу по разработке сайта для еще одного бренда ГАП Ресурс. Готовы рекомендовать iTrack как добросовестного подрядчика и профессионала в разработке сайтов.

An-Noor

Ход проекта  Проект был разделен на 2 этапа. Сначала была разработана русская версия сайта, после приступили к английской.Основные различия между двумя версиями в том, что английская версия предназначена больше для региона Закавказья. В ней изменена структура сайта, а именно раздел “где купить”, “каталог продукции”.

На каждом этапе разработки сайтов была проведена встреча для отчета о проделанной работе. 



В итоге группа агропредприятий «РЕСУРС» получила имиджевый сайт с каталогом продукции нового бренда An-Noor.