Выбор iTrack
Выбор студии для создания сайта проходил на конкурсной основе.
Мы получили больше 16 предложений от компаний. iTrack, во-первых, показал экспертность в работе с сайтами гостиничной тематики, потому что у компании уже был в портфолио отель Стандарт, во-вторых, кроме него в портфолио были работы, которые по дизайну и исполнению соответствовали тому, как мы видели наш будущий сайт, в-третьих, во время переговоров менеджеры продемонстрировали комплексный подход к ведению проекта. Нас устраивали сроки: компания была готова для экономии времени на этапе согласования и подписания начинать подготовительный этап работ
Мария Балашова, руководитель отдела маркетинга Crowne plaza.
section3
Главный экран сайта
Цель проекта
Создание сайта гостиницы, который подчеркнет уровень сервиса, презентует для гостей услуги и преимущества.
Основная задача — повысить продажи через сайт. Во-первых, в прошлом году прошел ребрендинг сети Crowne Plaza и нужно было соответствовать новому брендбуку, во-вторых, мы сейчас меняем подход к работе с сайтом, мы не настроены сделать раз и навсегда, а понимаем, что будем постоянно работать над сайтом, дорабатывать его. Поэтому надо было создать такую базу, с которой дальше можно полноценно работать. Мы стремились к тому, чтобы с одной стороны, нашим гостям было комфортно на сайте, с другой — чтобы любая страница, если она связана с покупкой, заканчивалась call to action
section3
section section
Всего в отеле 727 номеров, 149 из них — в клубном корпусе. Это более премиальная часть отеля в новом здании с уникальным дизайном и панорамными окнами. Гостям доступны привилегии в дополнение к тому, что в распоряжении гостей бизнес корпуса.
Мы придумали как в едином блоке с описанием номеров на главной обратить внимание гостей на то, что это два разных корпуса.
Главная страница
Основная задача, которая стояла перед командой iTrack — помочь гостю с выбором и показать преимущества двух корпусов: бизнес и клубного, которые ориентированы на разных клиентов.
section section
Вместо раздела Новости мы предусмотрели фид из Instagram.
section
Номера
На странице «Номера» мы сразу показываем пользователю варианты размещения и предлагаем выбрать, какой корпус ему больше подходит, и забронировать номер в нем.
section
Важно было выделить президентский люкс, поэтому для него сделан отдельный шаблон с подробным описанием.
Перед запуском сайта клиент организовал фотосессию, подготовил визуальный контент и сделал 3D-тур по отелю. По каждому номеру можно «пройти» в 3D, выбрать и забронировать номер на сайте.
section
Инфраструктура
Помимо гостиницы в Crowne plaza расположены фитнес-центры, станция Energy Station, бассейн, рестораны. Можно заказать аренду зала или провести фотосессию на крыше.
section
На страницах залов размещена подробная информация о площади, вместимости, техническом оснащении, схема помещения, доступен 3D-тур и реализована отправка заявки, чтобы упростить процесс выбора и заказа.
Контакты
Мы предложили показать маршруты от аэропортов, станций метро до отеля на карте.
Гости видят, как проходит маршрут, сколько времени он займет.
section
Мария Балашова, руководитель отдела маркетинга Crowne plaza
Отзыв о работе iTrack
Мы обратились в iTrack, потому что хотели комплексный проект от и до, с момента разработки структуры и заканчивая дизайном. Нас порадовало, что подход поэтапный: сначала дизайн, затем верстка, программирование. Есть возможность заканчивать конкретные этапы и начинать работать со следующим будучи уверенными, что на предыдущем этапе уже все хорошо.
Нам понравилась работа дизайнеров и менеджеров, потому что они проявляли инициативу. Менеджер проекта Анастасия была очень вовлечена в процесс и обращала внимание на какие-то детали, которые для нас были не очевидны