FLOVERA – это новый бренд декоративной косметики, созданной на основе предпочтений и по запросу самой притязательной и искушенной аудитории – прекрасной половины человечества. Мужчины ценят женскую красоту, им нравится, когда женщина выглядит привлекательной, сексуальной, манящей. Кто устоит перед самим совершенством?

Концепция

Было подготовлено несколько дизайн концепций, был довольной сложный поиск решения в силу специфических требований к целевой аудитории. Первый дизайн помог определиться со структурой сайта и лендингом главной страницы. Второй позволил уточнить требования к элементам дизайна, стало понятно к чему необходимо стремиться. Третий вариант оказался финальным и удовлетворил все требования и поставленные задачи заказчика. На базе третьего концепта были разработаны все последующие разделы сайта.
FLOVERA
FLOVERA
FLOVERA

Результат

Это была очень-очень интересная работа, обе стороны весьма довольны результатом.  Как говорится "Глаз радуется",  и он действительно радуется, когда ты смотришь на этот проект.  Хотелось бы отдельно  упомянуть об интеграциях сайта ФЛОВЕРЫ а именно: Интеграция с 5-ю популярными службами доставок (СДЭК, EMS, СПСР, BoxBerry, PickPoint, DPD); Настройка двусторонней интеграции с 1С; Интеграция с 2-умя платёжными системами (Промсвязьбанк, PayKeeper), их связь с кассовым аппаратом АТОЛ.


FLOVERA

Понравился проект? Тогда сработаемся

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail info@itrack.ru.

(*) Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения