ГК «Миррико». Проект Dyclar

Корпоративный сайт

О заказчике и причинах обращения

«Миррико» – российская группа производственно-сервисных компаний, которая ведет свою историю с 2000 года. Основные виды деятельности – производство и поставка химических реагентов различного назначения, инженерная поддержка заказчиков по вопросам применения химических решений, сервисные услуги.

В конце 2018 года «Миррико» выкупила российскую технологию по очистке и преобразованию воды для производства. Так Dyclar стала частью компании. Новым владельцам достался в наследство сайт. В отличие от самой технологии, он был несовременным и абсолютно не отражал преимущества и уникальность этого ноу-хау. 


Задачи проекта

Заказчик обратился с желанием сделать новый информативный и полезный сайт, соответствующий времени и стилю «Миррико».

Одной из основных задач здесь была максимальная визуализация. С помощью сайта заказчик хотел рассказать о технологии и отраслях, где она применяется, почему Dyclar превосходит другие решения.

Вспомогательное изображение 1
Вспомогательное изображение 2

Реализовано

Мы разработали новый сайт для Dyclar. 

Проект прошел все ключевые этапы разработки сайта: предпроектный анализ, дизайн, верстку, программирование и тестирование.

Дизайн продуман в соответствии с брендбуком «Миррико», новый сайт гармонично вписывается в общую концепцию.

Задача по визуализации выполнена, начиная от интерактивной 3D-карты отраслей производства (рынков присутствия), в которых применяется технология, заканчивая анимацией этапов самого процесса очистки воды. 

Продемонстрированы варианты конструктивного исполнения и оборудование на базе технологии. 

Отображено сравнение технологии Dyclar и альтернативных решений.

Для клиентов на сайте также предусмотрена возможность оставить заявку на технико-коммерческое предложение.

Сайт готов в русской и английской версии.

В короткие сроки была подготовлена мобильная версия.

ГК «Миррико». Проект Dyclar

Особенности проекта  

Это был трудный в оценке, сложный, но интересный проект. С точки зрения дизайна было очень важно точно отразить весь процесс преобразования воды.  Потребовалось немало усилий. Project-менеджер выезжал на личные встречи с заказчиком, чтобы вникнуть в технологический процесс. В результате мы добились того, что каждая деталь изображений, схем и анимации отображена достоверно. 

Вспомогательное изображение 3

Результат

У нас получился удобный сайт со сложным, качественным контентом. Новый сайт в полной мере информирует о бренде и услугах, выступает связующим звеном в продажах. Навигация понятная. Дизайн разработан в корпоративном стиле, правильно расставлены акценты. В проекте использовали много графики и 3D-анимации, задача визуально рассказать о технологии выполнена. Заказчик результатом доволен и продолжает с нами сотрудничество уже в рамках техподдержки.