Проект для компании "Анджелини Фарма Рус".
Разработка имиджевого сайта препарата Лактанза. 

Лактанза -  не имеющий аналогов препарат, который  применяется 
для профилактики и лечения лактостаза  и лактационного мастита. 
Содержит штамп лакобактерии, выделенной из грудного молока женщины. Уникален тем, что оказывает пользу и материи ребенку.

Перейти на сайт

Цель проекта

Создать имиджевый сайт препарата для выхода на российский рынок. Задача состояла в проработке подачи информации для каждой целевой группы пользователей. Для этого копирайтер разработал тексты после глубинного интервью с бренд-менеджером Еленой Дорохиной:

“С помощью сайта важно убедить женщин, что препарат не только безопасный, но и полезный. Что есть специалисты, которые поддерживают этот препарат. Предоставить информацию о том, где можно его приобрести”


Lactanza

Ход проекта

Вся предпроектная аналитика заняла около трех недель. За это время персональный менеджер проекта Сергей Хомяков провел несколько встреч для создания окончательной структуру будущего сайта. 

Важной задачей было закончить работы над сайтом в сжатые сроки, продиктованные стартом продаж препарата в аптеках. Благодаря оперативной работе и контролю завершения каждого этапа, проект вышел точно в указанные сроки. 

Lactanza

Проект для компании Анджелини не единственный кейс сферы медицины и фармакологии в портфолио iTrack. Мы разрабатывали проекты для медицинской лаборатории Гемотест, фармацевтической компании Биттнер, компании ITALFARMACO и прямо сейчас работаем над проектом компании Fresenius Kabi. 


Понравился проект? Тогда сработаемся

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail hello@itrack.ru.