Lactanza

Корпоративный сайт

Цель проекта

Создать имиджевый сайт препарата для выхода на российский рынок. Задача состояла в проработке подачи информации для каждой целевой группы пользователей. Для этого копирайтер разработал тексты после глубинного интервью с бренд-менеджером Еленой Дорохиной:

“С помощью сайта важно убедить женщин, что препарат не только безопасный, но и полезный. Что есть специалисты, которые поддерживают этот препарат. Предоставить информацию о том, где можно его приобрести”


Вспомогательное изображение 1
Вспомогательное изображение 2

Ход проекта

Вся предпроектная аналитика заняла около трех недель. За это время персональный менеджер проекта Сергей Хомяков провел несколько встреч для создания окончательной структуру будущего сайта. 

Важной задачей было закончить работы над сайтом в сжатые сроки, продиктованные стартом продаж препарата в аптеках. Благодаря оперативной работе и контролю завершения каждого этапа, проект вышел точно в указанные сроки. 

Lactanza

Проект для компании Анджелини не единственный кейс сферы медицины и фармакологии в портфолио iTrack. Мы разрабатывали проекты для медицинской лаборатории Гемотест, фармацевтической компании Биттнер, компании ITALFARMACO и прямо сейчас работаем над проектом компании Fresenius Kabi.