Лавка папы Карло

Интернет-магазин
Интеграция с 1С

Выбор iTrack

Это повторное обращение от ООО “АВ Тауэр”. Ранее iTrack разработал интернет-магазин косметики FLOVERA. Через пол года заказчик захотел разработать еще один интернет-магазин на базе существующего и обратился к нам.


Вспомогательное изображение 1
Вспомогательное изображение 2

Цели проекта

Разработать интернет-магазин для продажи изделий из дерева.


Лавка папы Карло

Ход работы

Первые шаги к разработке нового сайта началась с юзабилити рекомендаций, которая подготовила наша команда аналитиков, для повышения конверсии. На основе аудита, команда проектировщиков разработала динамические прототипы для pc и mobile версии. Изначально была идея скопировать сайт FLOVERA, но полностью скопировать сайт не получилось, так как тематика сайтов абсолютно разная. Поэтому необходимо было отрисовать новый дизайн.

Ход работы отличался от стандартного процесса. Все работы велись в рамках технической поддержки по 20 часов в месяц. В процессе работы заказчик захотел ускорить работу и в итоге iTrack работал над проектом по 40-60 часов в месяц.

За полгода мы разработали интернет-магазин на базе уже существующего сайта, но с новым дизайном, соответствующий тематике с работающей корзиной и платежной системой.

Вспомогательное изображение 3