Mizudo

Сайт с каталогом
Интеграция с 1С

Цель проекта

Создать платформу для развития и продвижения нового бренда Mizudo.

Вспомогательное изображение 1
Вспомогательное изображение 2

Ход проекта

Проект создания бренда с самого нуля был раздел на несколько частей. 

Первой частью стала разработка фирменного стиля – логотипа, упаковок, презентаций. Эту задачу доверили студии дизайна Follow-up. 

Со своей стороны iTrack начал работу с проработки структуры сайта, разработке прототипов и написанию Технического задания. Проект необходимо было сделать в кратчайшие сроки, чтобы успеть к отраслевой выставке АкваТерм в феврале 2019. 

После получения брендбука и на основе предпроектного анализа iTrack приступил к поэтапной реализации проекта: разработке макетов дизайна, включая адаптивный дизайн для отображения на мобильных устройствах, верстке, программированию и тестированию сайта.



Mizudo
Гудкова Анна
специалист по маркетингу

Отзыв 

Знакомство с iTrack произошло на встрече с представителями агенства Ingate, которые являются партнерами iTrack.

Главным преимуществом iTrack для нас был имеющийся опыт разработки сложных сайтов. В процессе работы больше всего запомнилась быстрая реакция сотрудников на правки и исправление всех недочетов, которые были обнаружены во время совместного тестирования.

В дальнейшем планируется разработка сложной структуры b2b кабинетов для взаимодействия с потенциальными партнерами бренда Mizudo. Для этого студия iTrack проведет предпроектный анализ: спроектирует структуру, разработает прототипы и напишет техническое задание.  На основе этого предпроектного анализа будет реализован проект личных кабинетов.

Благодарим компанию iTrack за качественную работу!

Mizudo

В итоге Тульский завод газового оборудования получил стартовую платформу для развития бренда. В дальнейшем есть потенциал к развитию сайта и масштабированию проекта для работы компании с потенциальными партнерами. 

Вспомогательное изображение 3