Выбор iTrack
Так как ранее компания iTrack разработала сайт для компании Specrtasoft, результатом которого Денис Ефимов (руководитель программы лояльности и привлечения клиентов) был очень доволен. Он повторно обратился к нам за разработкой сайта для нового проекта.
Компания объединила все магазины в один бренд Оригами и разработала достаточно прогрессивную систему лояльности для клиентов. И им нужен был сайт, через который они бы делились со своими клиентами новостями магазина, предложениями и акциями.
Цель проекта
Ход проекта
Для решения поставленной задачи мы сделали асимметричную структуру страницы с помощью прямоугольных и квадратных плиток. В администрировании сайта в каждой плитке можно разместить разный тип контента: и фотографию, и статью, и пост из Instagram, и видео.
Кроме размещения основных новостей, на главную страницу подгружаются статьи из сети Instagram. Нажав на неё, пользователь перейдет на Instagram страницу компании. Получился лаконичный, красочный и оригинальный дизайн.
Для заказчика было важно постоянно размещать актуальную информацию и знать, как точно она будет выглядеть на сайте. Поэтому мы запрограммировали готовую верстку, которая будет смотреться аккуратно и в соответствии с дизайном страницы макета.Теперь у заказчика есть полная свобода по наполнению контентом главной страницы.
Кроме этого, разработана авторизация личного кабинета через Instagram. То есть у пользователя есть возможность зарегистрировать личный кабинет не только через социальную сеть ВКонтакте, Facebook, но и Instagram.
iTrack разработал витрину интернет-магазина, где пользователь сможет зарегистрироваться и активировать клубную карту, получать дополнительные скидки, актуальную информацию о скидка и предложениях.
Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47
или написав на e-mail hello@itrack.ru.