Сеть универсамов «КОПЕЙКА» работает более чем с 700 российскими и зарубежными поставщиками. Ассортимент товаров универсамов на 90% состоит из продукции отечественного производства. Общее число товарных позиций в сети поддерживается на уровне 2500 наименований.
Торговый Дом «КОПЕЙКА»
![Вспомогательное изображение 1](/upload/resize_cache/iblock/d8d/1600_600_0/vflfh95cv4r33sftndahdp6604f0opli.jpg)
![Вспомогательное изображение 2](/upload/resize_cache/iblock/cb5/1600_600_0/560zl576pyom9z0qc6xu027qabmj0zvd.jpg)
«В июне 2010 года ГК «Копейка» и компания iTrack приступили к созданию нового корпоративного сайта для сети универсамов. Его главная цель - информирование покупателей и партнеров о текущих акциях, новостях и последних событиях в сети универсамов. Компания iTrack справилась с поставленными задачами. Мы довольны работой и готовы порекомендовать iTrack нашим партнерам», - Елена Отводенко, менеджер по внешней рекламе сети универсамов «КОПЕЙКА». Нашими стараниями обновился дизайн сайта и его структура. Так для представителей СМИ был сделан раздел «Пресс-центр», где можно узнать последние новости, посмотреть публикации и видеоролики. Для покупателей был разработан удобный поиск универсамов по областям и городам с подсказкой при вводе названия города. Для контроля качества работы сети магазинов на сайте мы сделали форму обратной связи, где покупатели могут оставлять свои жалобы или пожелания.
![Торговый Дом «КОПЕЙКА»](/upload/iblock/52a/04l86qp10gbd68voc0vyvtvykwsxu3yy.jpg)