Техническая поддержка сайта 

Перейти на сайт

О заказчике

VKUS Сompany – компания с 20-летним опытом работы на кофейном рынке России. С 2013 года производит чай и кофе под брендом VKUS. Также является крупным поставщиком известных горячих напитков и высокотехнологичного оборудования для их приготовления. Клиенты – крупные торговые сети, известные рестораны, государственные учреждения, частные корпорации и просто ценители. Компания предлагает разные образовательные программы для бариста в своем тренинг-центре в Москве и Санкт-Петербурге.

Долгосрочное сотрудничество

Поддерживаем и развиваем сайт с октября 2017 года. Сайт разрабатывали не мы, однако с тех пор была проделана огромная работа. Начали, когда в компанию пришел руководитель службы маркетинга, который уже был положительно знаком с iTrack по другим проектам. Так стартовало наше плодотворное сотрудничество, которое продолжается по сей день.

Задачи

В течение этого периода роль сайта и соответственно наши цели менялись. Один из основных векторов работ – сделать сайт источником заказов. Изначально он служил лишь рекламной площадкой, продажи через сайт были небольшие. Основной канал продаж – крупные компании и сети кофеен по всей России оформляли заказы через менеджеров, не задействуя сайт.

VKUS Сompany. Техническая поддержка сайта

Реализовано

В общих чертах услуги по поддержке сайта включают в себя комплекс работ по графическому оформлению, программированию, обновление текстовой и графической информации на сайте, изменение структуры сайта, администрирование CMS, а также создание графических изображений (баннеров), и выполнение других работ, связанных с функционированием сайта заказчика. 

Говоря предметнее, можно вспомнить следующие проделанные для заказчика работы с целью развития интернет-продаж через сайт: 

  • Работы по SEO-оптимизации в соответствии с рекомендациями подрядчиков для увеличения трафика и привлечения новых клиентов на сайт.

  • Запуск отдельных разделов на сайте по линейке собственной продукции чая и кофе Vkus, разделов для воды Dolomia и кофепринтеров Ripples.

  • Переделали Корзину и подключили модуль оформления доставки заказа. Ранее Корзина была кастомная и модуль не работал.

  • Дорабатывали обмен с 1С. Данные теперь всегда актуальные (по товарам, остаткам, по ценам). Делали с нуля интеграцию с 1С по оборудованию.

  • Дорабатывали каталог продукции.

  • Дорабатывали и делали редизайн мобильной версии сайта. Работать с мобильных устройств стало намного приятнее. 

  • Обновили систему 1С-Битрикс на актуальную версию. Стало доступно больше возможностей и модулей.

  • Сделали функционал календаря для записи на образовательные программы. Теперь удобно отправлять заявки и записываться на обучение.

  • Интегрировали сайт с площадками агрегаторами – сервисами выбора, сравнения и покупки товаров: Яндекс Маркет, Google Shopping, Беру, Фэйсбук. Как это работает. Мы подготовили и настроили правила автоматической генерации фидов для внешних сервисов. Фид – это файл, где перечислены товары, цены, изображения, другая информация о товарах.  Постоянная ссылка на этот файл подгружается во внешние сервисы. Сайт создает и периодически обновляет этот файл, чтобы данные всегда были актуальными (например, по количеству/остаткам).

VKUS Сompany. Техническая поддержка сайта

Текущие работы

Сейчас мы активно развиваем сайт и ведем работу по четырем направлениям:

  • Улучшение юзабилити (навигация, меню, мобильное меню, фильтры, переходы по категориям товаров и т.д.)

  • Доработка корзины и оформления заказа на сайте, чтобы уменьшить количество «брошенных корзин», количество пользователей которые положили в корзину товар, но не завершили покупку.

  • Добавление новой функции сравнения товаров, которая также должна улучшить характеристики сайта

  • Доработка личного кабинета, чтобы автоматизировать работу с юридическими лицами. На сайте при регистрации есть два вида пользователей: физические и юридические лица. Сейчас с юридическими лицами заказчик работает только через  1С, так как на сайте отсутствует специальный функционал. Для этого нужно проработать интеграцию с 1С и порталом Битрикс24. 

В плотном сотрудничестве с нами параллельно работает команда заказчика, которая занимается маркетинговыми вопросами.  Мы настроили и помогли получать статистику по сайту, по формам и целям. Вместе работаем над улучшением этих показателей и оптимизацией SEO.

VKUS Сompany. Техническая поддержка сайта

Результат

Не останавливаемся на достигнутом и продолжаем сотрудничество, работая параллельно над большим количеством задач для улучшения показателей сайта (конверсии в заказы, покупки, заявки). Благодаря изменениям сайт становится лучше и удобнее со всех устройств. Продажи через сайт регулярно растут, примерно на 100 тыс. рублей каждый месяц.

Понравился проект? Тогда сработаемся

Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47 
или написав на e-mail hello@itrack.ru.