Безлимитная техподдержка и развитие Битрикс24

Оперативно отвечаем на все вопросы
по стандартному функционалу
и донастраиваем систему под вас
попробовать 2 дня бесплатно

Преимущества нашей поддержки

Отвечаем в течение 5 минут
Даем решения, а не инструкции
Безлимитное количество запросов от всех сотрудников
Показываем как выжать максимум из вашего Битрикс24
Консультируем на понятном языке
Включены часы техподдержки

Вам подходит наше решение, если

  • вы работаете в Битрикс24, но не используете его на 100%
    вы работаете в Битрикс24, но не используете его на 100%

    После установки вы сами настраиваете систему и каждый день у вас и ваших сотрудников появляются новые вопросы по функционалу.

  • интегратор не оказывает поддержку
    интегратор не оказывает поддержку

    Интегратор внедрил вам CRM, предоставил инструкции и не консультирует вас и сотрудников по использованию системы. Техподдержка от Битрикс24 отвечает медленно, не решает задачу, а присылает ссылки на базу знаний, не консультирует по расширению функционала.

  • не устраивает текущая поддержка
    не устраивает текущая поддержка

    Ваш текущий интегратор недостаточно точно отвечает на поставленные вопросы, медленная скорость решения задач приводит к задержкам в работе.

  • ваша компания активно развивается
    ваша компания активно развивается

    Вы уже используете Битрикс24. Структура вашей компании растет, вы хотите больше аналитики и контроля. Требуется больше инструментов для взаимодействия отделов. Вам нужно адаптировать новых сотрудников к работе в CRM.

  • вы сами себе установили Битрикс24
    вы сами себе установили Битрикс24

    Вы внедрили CRM, она частично прижилась. Вы знаете, что система может больше и вам нужен партнер, который поможет это реализовать.

  • нужны регулярные доработки системы
    нужны регулярные доработки системы

    У вас есть потребность постоянно дорабатывать функционал системы под свои нужды: корректировать настройки, развивать автоматизацию и качественное взаимодействие между отделами.

Что именно вы получаете?

В части консультаций по развитию

помогаем с настройками Битрикс24, быстро и понятно отвечаем на все ваши вопросы:

  • каким образом пригласить сотрудников на корпоративный портал?
  • как сменить пароль от учетной записи Битрикс24?
  • как шаги необходимо предпринять для настройки прав доступа?
  • как назначить Администратора?
  • как проверить активность сотрудников?
  • как создать задачу с несколькими ответственными?
  • как настроить подпись в письме?
попробовать спросить прямо сейчас
В части технической поддержки:
Управление Битрикс24
  • Добавляем новых сотрудников
  • Обучаем и консультируем
  • Настраиваем CRM и права доступа
  • Корректируем текущие настройки
  • Внедряем новые интеграции
  • Автоматизируем процессы
  • Помогаем в сборе и анализе данных
Анализ Битрикс24
  • Предоставляем рекомендации по функционалу
  • Анализируем использование системы
  • Идентифицируем ошибки пользователей
  • Развиваем автоматизацию процессов
  • Повышаем эффективность работы
  • Даём советы по настройке
  • Отслеживаем сбои и неполадки
Поддержка Битрикс24
  • Устанавливаем последние обновления
  • Выполняем резервное копирование
  • Повышаем производительность системы
  • Мониторим систему и серверы
  • Обеспечиваем безопасность
  • Проводим нагрузочные тесты
  • Обеспечиваем отказоустойчивость
  • Тестируем функционал перед релизом
Оставить заявку на 2х дневный бесплатный период оставить заявку

О нас

20+ лет работы
на IT-рынке
30+ штатных
сотрудников
>15 лет входим в топ-100 рейтингов WEB и CRM
~900 успешных
проектов
  • Диплом CRM Raiting 2024 Диплом CRM Raiting 2024
  • Сертификат «Золотой партнер 1С-Битрикс» Сертификат «Золотой партнер 1С-Битрикс»
  • Компетенция 1С-Битрикс «Крупные корпоративные внедрения» Компетенция 1С-Битрикс «Крупные корпоративные внедрения»
  • Награда в CRM RATING «Лучшее внедрение в Enterprise» за кейс Мираторг Награда в CRM RATING «Лучшее внедрение в Enterprise» за кейс Мираторг
  • Награда TAGLINE AWARDS за кейс ЕВРАЗ «Лучший сайт промышленности» Награда TAGLINE AWARDS за кейс ЕВРАЗ «Лучший сайт промышленности»
  • Награда TAGLINE AWARDS за кейс ГЕМОТЕСТ «Лучший сайт об услугах» Награда TAGLINE AWARDS за кейс ГЕМОТЕСТ «Лучший сайт об услугах»
  • Благодарность от 1С-Битрикс за экзаменацию программистов Благодарность от 1С-Битрикс за экзаменацию программистов
  • Благодарность от Битрикс24 за развитие продукта Благодарность от Битрикс24 за развитие продукта

Наши тарифы

Тариф Стоимость тарифа Время реакции Сколько ваших сотрудников могут спрашивать Консультации Включенные часы техподдержки Еженедельный мониторинг основных показателей CRM Еженедельное формирование персональных рекомендаций
Стандартный
Стоимость тарифа 29 000 ₽/мес
Время реакции 10 мин
Сколько ваших сотрудников могут спрашивать 1
Консультации ∞ Безлимит
Включенные часы техподдержки 5 ч
Еженедельный мониторинг основных показателей CRM
Еженедельное формирование персональных рекомендаций
Профессиональный
Стоимость тарифа 99 000 ₽/мес
Время реакции 5 мин
Сколько ваших сотрудников могут спрашивать ∞ Безлимит
Консультации ∞ Безлимит
Включенные часы техподдержки 20 ч
Еженедельный мониторинг основных показателей CRM
Еженедельное формирование персональных рекомендаций
Вы можете выбрать комфортный тариф после 2х дневного бесплатного периода попробовать

Как работает развитие

Сотрудник пишет вопрос в удобный канал (Telegram, WhatsApp, Viber, форма...)

Если это вопрос по использованию CRM
за 5 минут наглядно показываем что нужно сделать
Если это настройка штатного функционала
за 15 минут оперативно вносим изменения
Если это запрос на доработку системы
за 1 рабочий день оцениваем задачи по доработке системы в рамках включенных часов технической поддержки

Примеры запросов

Ответы на вопросы

Чем ваша техподдержка отличается от официальной?

Мы выгружает оттуда цифровые данные, анализируем и даем экспертное заключение: что, как и почему надо изменить на сайте, чтобы он работал на ваш бизнес.

Как мне выбрать между депозитом и абонементом?

Абонемент подходит для активно развивающихся компаний, которые нуждаются в консультациях по работе с Битрикс24. Депозит подходит компаниям, которые хотят выполнить задачи по доработкам портала.

Как часто сотрудники могут обращаться с вопросами?

Сотрудники могут задавать вопросы по мере их появления. Хоть каждые 5 минут.

Сколько сотрудников могут писать в вашу поддержку?

Количество сотрудников, которые могут задавать вопросы, не ограничено. От 1 человека до всей вашей команды в зависимости от выбранного вами тарифа.

Сможет ли любой мой сотрудник понять ответ поддержки?

Наша основная задача - дать исчерпывающий ответ и добиться полного понимания. С нашей стороны мы сделаем все, чтобы сотруднику не пришлось дополнительно искать информацию по своему вопросу.

Какого уровня специалисты отвечают на запросы?

В вашем распоряжении бизнес-аналитики и разработчики, которые постоянно работают с системой и знают её “от и до”.

Попробовать развитие Битрикс24 бесплатно в течение 2 дней хочу попробовать