45
2 мин.

Обзор новинок Битрикс24.Лондон. Новый продукт! CRM-Магазин

Понятие CRM постоянно расширяется. Битрикс, предложив новый продукт, посчитал, что CRM должна измениться еще больше и взять на себя не только коммуникации и ведение клиента, а еще оплату и доставку.

Какие преимущества нового CRM-Магазина были озвучены?

  • Легкая настройка

  • Автоматическое создание товарного каталога

  • Простое подключение платежных систем: Яндекс.Кассы, Сбербанк, пластиковые карты, Сбербанк онлайн, Робокасса и ряд других платежных систем. Можно пользоваться и той кассой, которая уже стоит у Вас в офисе. Причем для подключения своей обычной кассы ничего не потребуется, можно действовать по инструкции.

  • Доставка. Можно выбрать Яндекс.Доставку (Яндекс.Такси), далее Битрикс планирует поддержать Uber, а также другие службы доставки. Появится открытый API и возможность встраиваться в этот интервал).

  • Запуск CRM-Магазина за 1 день. Подключается за 10 минут, если есть СМС-провайдер, договор с платежной системой, с кассой. За сутки можно подключить вместе с подключением СМС и платежного сервиса. Примерно за 5 дней — полностью с нуля, если Вы оформляете новую кассу.

Еще одна новинка Битрикс24 CRM-Терминал

CRM Терминал позволит курьеру принимать и выписывать чеки всеми современными способами. В настоящих реалиях при доставке товара сотрудники могут быть не вооружены терминалом для приема безналичных, кассовым аппаратом. Для решения этих проблем был разработан CRM-Терминал.

Способы оплаты

СМС

Клиенту отправляется СМС для оплаты.

QR-код Наличные