Обзор новинок Битрикс24.Лондон. Сайты и Контакт-центр
Битрикс24.Сайты. Что нового?
Новые шаблоны
Этот модуль дает возможность простым сотрудникам компаний создавать и наполнять контентом сайты, быстро запускать их в работу и не мучаться с техническими аспектами и размещением на хостинге. Можно выбрать из десятков готовых шаблонов и блоков необходимые. Битрикс продолжает работу над шаблонами и со своими партнерами планирует выпускать каждый месяц новые и обновленные шаблоны для удобства пользователей.
Отложенная загрузка фото (lazy load)
Отложенную загрузку фотографий сильно ускорит появление сайта на мобильных устройствах. Также целый ряд других технических решений обеспечит хорошую загрузку сайтов.
Импорт и экспорт сайтов
Настроив сайт, его можно выгрузить и загрузить в другом элементе. Импорт и экспорт — это огромное подспорье для любого из клиентов Битрикс. Партнеры могут публиковать готовые решения в маркетплейсе.
Согласие на Cookies
Теперь пользователь, войдя на сайт, может согласиться с теми куками, которые собирает данный сайт. Пользователь сможет убрать из них некоторые (например, рекламные) и не получать потом рассылки, которые ему не нужны.
Домен БЕСПЛАТНО
Клиенты сегодня умеют привязывать свои домены к сайтам на Битрикс24 (.bitrix24.site), и в Битрикс решили, что нужно сделать еще один шаг навстречу: дать возможность получить бесплатный домен для Битрикс24. Теперь в настройках сайта можно будет найти и выбрать необходимый домен и, если он свободен (система Вам это подскажет), зарегистрировать и бесплатно получить его к себе на сайт.
Все коммерческие клиенты, на любом тарифном плане, могут получить бесплатный домен и не решать технические вопросы: все будет подключено автоматически, Вы только выбираете имя и привязываете его непосредственно к Битрикс24.Сайты.
Новое в Контакт-центре
Avito в Битрикс24
Битрикс обновили интеграцию с Avito. Теперь она гораздо проще: пара кликов и все сообщения из объявлений будут поступать к Вам в Битрикс24.
Интеграция с Apple Business Chat
Apple Business Chat-интеграция — одна из мировых составляющих, которая необходима для международных клиентов Битрикс, но Битрикс также уверены, что она будет востребована и в России.
На сегодняшний день Битрикс поддерживает множество цифровых каналов. Любое обращение через эти каналы автоматически попадает в CRM. Уже 223 приложения готовы в Контакт-центре подключить самые разные способы коммуникации.