В январе 2019, генеральный директор Екатерина Ким, посетила итоговое вручение наград Битрикса. Наблюдая за вручением, Екатерина решила расширять iTrack: увеличить бизнес-показатели и занять ТОП позиции в рейтингах. Тогда и появилась навязчивая идея брать крупных клиентов под свое крыло. Сформировалась эта цель еще давно, но преследовалась пассивно. При подтверждении ждали жесткие условия отбора.
Требовалось:
- 15 сотрудников в штате (занятых в разработке/продажах)
- 15 млн. руб. оборот за предыдущий год
- Опыт крупного веб-проекта с бюджетом от 1,5 млн.руб для крупного клиента от 1000 человек
- Статус "Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс"
- Не менее 2 аттестованных специалистов (из них не менее 1 с уровнем ПРОФ).
- Приобретение лицензии Битрикс24.Энтерпрайз или БУС.Энтерпрайз при получении компетенции (впрок, с возможностью дальнейшей поставки конечному клиенту)
Для достижения этой цели провели стратсессию, где сформировали цели, ценности и миссию, выявили портреты сегментов. В результате, начался процесс реорганизации компании.
iTrack разделился на 2 отдельных направления: WEB и CRM. Произошла переработка структуры компании, формирование организующей схемы, проработка должностных обязанностей и внедрение новых методик и технологий. Эти действия привели к осознанности и вовлеченности сотрудников, повышению эффективности и улучшению внутренней атмосферы.
Первая продажа лицензии “Битрикс24.Энтерпрайз” состоялась в ноябре 2019 года, но пока остаемся на базовом уровне.
Базовый уровень дает возможности:
- покупка продуктов Энтерпрайз;
- участие в крупных тендерах.