Стало возможным оценить эффективность сайта своими силами

29.08.2008

iTrack запустила любопытную службу анализа юзабилити сайтов и веб-интерфейсов SpyTrack. Сервис сохраняет информацию о перемещениях курсора мыши посетителей сайтов.

Ее анализ позволит владельцам интернет-ресурсов адаптировать дизайн, навигацию и контент своих сайтов к нуждам пользователей и, соответственно, увеличить приток клиентов и прибыль. Кроме того, благодаря сохранению информации о том, с каких сайтов и по каким ключевым словам в поисковых системах переходят пользователи, сервис дает возможность оценивать эффективность баннерной и контекстной рекламы.

SpyTrack прост в установке и, прежде всего, будет полезен пользователям сайтов, на которых есть необходимость оптимальным образом донести информацию до посетителя – это интернет-магазины, корпоративные сайты, порталы и интернет-сервисы.

В данный момент система запущена в режиме альфа-тестирования, установка системы бесплатна и возможна по приглашению.