Комплексный аудит охватывает маркетинговую, имиджевую и техническую составляющую сайта. Особое внимание уделяется проработке юзабилити сайта. Программа аудита юзабилити разработана по собственной методике компании iTrack, основанной на исследованиях всемирно признанных «гуру юзабилити»: С.Круга, компании Nielsen Normann Group и др.
Суть методики заключается в тестировании сайта на соответствие определенным критериям. В итоге, сайт carware.ru был протестирован по 106 критериям, после чего был со...
Комплексный аудит охватывает маркетинговую, имиджевую и техническую составляющую сайта. Особое внимание уделяется проработке юзабилити сайта. Программа аудита юзабилити разработана по собственной методике компании iTrack, основанной на исследованиях всемирно признанных «гуру юзабилити»: С.Круга, компании Nielsen Normann Group и др.
Суть методики заключается в тестировании сайта на соответствие определенным критериям. В итоге, сайт carware.ru был протестирован по 106 критериям, после чего был составлен пул рекомендаций по повышению удобства пользования сайтом. После анализа конкурентной среды, а также анализа маркетинговой составляющей сайта была разработана стратегическая маркетинговая программа по повышению эффективности бизнеса и отстройки от конкурентов.
27 рекомендаций было дано по технической составляющей сайта. Они касались скорости загрузки, функциональности, кроссбраузерности, качества CSS-кода, а также устранению уязвимости, найденной сайте.
Комплексный аудит интернет-магазина занял менее 3 недель. В данный момент происходит «косметический ремонт» ресурса на предмет соответствия полученным рекомендациям.