интеллектуальной
собственности»
-
Проблема агентства
-
У агентства интеллектуальных событий намечалось несколько невероятно крупных событий, таких как например семинар «Бизнес в стиле FAANG» с Кьеллом Нордсремом, которое проходило в нескольких городах и собирало многотысячную аудиторию.
Всего за месяц компании необходимо было собрать целый, сформированный отдел продаж и начать работу с огромной базой, которая находилась на разных ресурсах, что делало работу невероятно сложной.
Сегментировать всех клиентов зачастую было невозможно так как вся информация о них хранилась в разных местах: почта, несколько сайтов, база в Exel, база в google.doc и т.п.
Задачи которые стояли перед нами
Перед iTrack стала задача, в сжатые сроки внедрить amoCRM, таким образом, чтобы в crm можно было вести все продажи, управлять клиентской лояльностью, контролировать менеджеров по продажам так, чтобы это было максимально прозрачно. Объем работ был невероятно большим, что вызывало еще больший интерес к данному проекту.Создание и настройка воронок
- Тренинги Радислава Гандапаса;
- Другие спикеры;
- Интернет магазин;
- Кросс-продажи.
Работа с базой
Был произведен первичный импорт контактной базы с нескольких сайтов, что в сумме дало около 20 000 лидов, также была выполнена фильтрация и очистка этой базы.
Теперь менеджеры без усилий могут сегментировать всю базу, выбрать именно ту группу клиентов, которая необходима для конкретных целей и не нужно тратить несколько часов на поиски информации.
Интеграция с сайтами
Далее - интеграция amoCRM со всеми сайтами, с которыми работает компания, а именно: несколько лендингов компании, главный сайт Радислава Гандапаса и ticketforevent (ресурс по продаже билетов на мероприятия).
Теперь все действия клиентов, будь то покупка «тренинга» либо покупка книг или билетов на мероприятия, попадает прямиков в amoCRM и автоматически создается лид со всей информацией, менеджерам ничего не приходится делать вручную.
Телефония
Была подключена телефония Sipuni + произведена настройка правил распределения звонков, для того чтобы можно было равномерно нагружать менеджеров.
Подключение и настройка виджетов
Для того, чтобы менеджерам было удобней работать, был подключен ряд виджетов таких как: «Генерация документов» – в котором у менеджеров есть возможность подготовить договор, выставить счет, «График работы» - распределение заявок по менеджерам из телефонных звонков (новых) и заявок с сайта, «Обязательные поля» - скрытие ненужных полей в разных воронках, «Права доступа» - дополнительные возможности по настройке прав доступа к тем или иным разделам системы.
Интеграция со сторонними сервисами
Также компания iTrack настроила интеграцию со сторонними сервисами, для того чтобы менеджеры могли выполнять все действия в одном месте, например: сделать сегментированную рассылку по заранее подготовленным шаблонам, интеграция с «Яндекс.Кассой» для контроля оплаты с сайта Радислава Гандапаса, интеграция с банком для контроля оплаты ЮЛ. Интеграция с DaData + виджет для поиска в полях + определение часового пояса по региону и определение региона по телефону. Интеграция с SendSay для рассылки подогревающих и информационных писем.
Итог
Руководитель легко может проконтролировать работу отдела продаж и проверить его эффективность
Теперь работа менеджеров стала гораздо продуктивней, так как они перестали тратить время на ручной труд и могут полностью погрузиться в рабочий процесс, ведь теперь вся история сделок и вся информация о клиентах, а также все необходимое для работы с клиентами, сайтами и сторонними ресурсами находится в простой и удобной amoCRM.
Сделайте заказ, заполнив форму, позвонив нам по телефону +7 (499) 647-42-47
или написав на e-mail info@itrack.ru.