В компании под NDA около 80 сотрудников.
Сфера компании: оптовая продажа косметики.
Сотрудники занимаются оптовой закупкой и реализацией косметической продукции через свою сеть магазинов косметических товаров.
Базовое внедрение CRM для бренда косметики
Во время внедрения мы продемонстрировали, что может система и выбрали лучший вариант для управления проектами.
Мы настроили и автоматизировали процесс продаж за счет создания воронок и настроили их через бизнес-процессы. Также настроили дополнительные бизнес-процессы для согласования договоров, запуска сделок в производство, изменения спецификации, согласования отгрузки и хранения товаров.
Мы также подключили все каналы коммуникации с Битрикс24 для удобного общения с клиентами и внутреннего взаимодействия.
Мы интегрировали систему с 1С для учета товаров на складах и обновления их состава при организации сделок в облачной версии Битрикс24.
Мы провели обучение сотрудников для эффективной работы с облачной версией Битрикс24.
Наша работа привела к значительному ускорению рабочих процессов внутри компании клиента и повышению эффективности продаж.
Интеграция с 1С позволила автоматизировать учет товара на складе с учетом успешных сделок. Теперь рабочему персоналу назначаются автоматические задачи на основе стадий сделок или лидов и имеется полный контроль над сроками выполнения этих задач. Это позволяет руководителям отслеживать качество работы своего персонала.
Обучение сотрудников способствовало повышению эффективности работы с облачной версией Битрикс24.