Базовое внедрение CRM для бренда косметики

Базовое внедрение
Бизнес-процессы
Интеграция с 1C
Bitrix24
О компании

В компании под NDA около 80 сотрудников.
Сфера компании: оптовая продажа косметики.
Сотрудники занимаются оптовой закупкой и реализацией косметической продукции через свою сеть магазинов косметических товаров.

Базовое внедрение CRM для бренда косметики
Ситуация
Ход проекта

Во время внедрения мы продемонстрировали, что может система и выбрали лучший вариант для управления проектами.

Мы настроили и автоматизировали процесс продаж за счет создания воронок и настроили их через бизнес-процессы. Также настроили дополнительные бизнес-процессы для согласования договоров, запуска сделок в производство, изменения спецификации, согласования отгрузки и хранения товаров. 

Мы также подключили все каналы коммуникации с Битрикс24 для удобного общения с клиентами и внутреннего взаимодействия.

Мы интегрировали систему с 1С для учета товаров на складах и обновления их состава при организации сделок в облачной версии Битрикс24.

Мы провели обучение сотрудников для эффективной работы с облачной версией Битрикс24.



Результат

Наша работа привела к значительному ускорению рабочих процессов внутри компании клиента и повышению эффективности продаж. 

Интеграция с 1С позволила автоматизировать учет товара на складе с учетом успешных сделок. Теперь рабочему персоналу назначаются автоматические задачи на основе стадий сделок или лидов и имеется полный контроль над сроками выполнения этих задач. Это позволяет руководителям отслеживать качество работы своего персонала. 

Обучение сотрудников способствовало повышению эффективности работы с облачной версией Битрикс24.