CRM для агентства недвижимости

Базовое внедрение
Интеграция с сервисами
Телефония
Bitrix24
О компании

Компания под NDA – это агентство недвижимости.
В ассортименте: строящаяся (жилая и коммерческая), земельные участки, вторичная, а также зарубежная недвижимость. Среди предоставляемых услуг: продажа недвижимости, покупка для личного проживания, покупка для инвестиций и доходного использования.


CRM для агентства недвижимости
Ситуация

Наш клиент обратился к нам с запросом о переносе данных из Trello в Битрикс24 и ведении всей коммуникации внутри этой системы. Также требовалась интеграция телефонии и мессенджера WhatsApp. Кроме того, перед нами были поставлены следующие задачи:

  • Получение и распределение заявок

  • Интеграция с досками объявлений на платформах Avito, ЦИАН

  • Ход проекта
    Преимущества

    Благодаря интеграции с мессенджерами скорость обработки лидов и взаимодействия с клиентами в компании значительно повысилась. 

  • Обсуждение вопросов в общем чате стало более удобным.

  • Зафиксировать и обменяться документами с клиентами и между сотрудниками теперь проще.

  • Меньше времени уходит на отслеживание выполнения задач благодаря богатому функционалу Битрикс24.

  • Вспомогательное изображение 6
    Результат

    Благодаря прямой интеграции телефонии с Битрикс24 ни один звонок не остается без внимания, как со стороны брокера, так и со стороны руководства. Все звонки, включая записи с автоответчика в нерабочие дни, сохраняются в карточке сделки. Теперь звонки можно совершать или принимать как с обычного телефона, так и прямо из CRM-системы.

    Любая заявка, поступившая из заполненной формы на сайте или других источников, моментально попадает в CRM, и брокер начинает взаимодействие с клиентом без потери времени.

    Мы настроили интеграцию с мессенджером WhatsApp, позволяя клиентам общаться в привычном для них приложении, а брокерам отвечать прямо из Битрикс24, даже если они используют мобильное приложение вне офиса.

    Карточки Лида и Сделки были полностью переработаны под потребности компании, что упрощает процесс взаимодействия с информацией и сокращает время на её обработку. Мы также осуществили синхронизацию личного и общего календаря для более удобного отслеживания задач и встреч.

    Все рабочие и архивные сделки были успешно перенесены из системы Trello, обеспечив сотрудникам непрерывный доступ к своим данным в новой системе.