JUG.RU GROUP

Bitrix24
О компании

с 2012 года делает крупнейшие в России конференции и митапы для IT-специалистов. 

Среди мероприятий компании:

  • Конференции для Java-программистов — JPoint и Joker
  • Конференция по .NET-технологиям DotNext
  • JavaScript-конференция HolyJS
  • Клиенты и партнеры: JetBrains, Siemens, Wargaming, T-Systems, Oracle, Deutsche Bank, Сбербанк, Лаборатория Касперского, Тинькофф, МегаФон, Альфа-Банк, Райффайзен Банк, Одноклассники и другие знаменитые компании. 



    JUG.RU GROUP
    Задачи проекта

    Заказчик хотел вести более эффективно работу по продаже билетов и взаимодействию со спонсорами. От нас требовалось максимально автоматизировать работу в портале заказчика, переложить рутинные действия менеджеров на систему, которая бы сама сохраняла, рассчитывала и подтягивала нужные данные, подсказывала что и когда делать. 

    Необходимо было настроить алгоритмы работы воронок лидов и сделок, автоматизировать действия, создать отчеты для оценки и аналитики по сделкам и менеджерам, подключить каналы лидогенерации.

    Реализация
    Особенности проекта

    Одна из особенностей этого проекта — бизнес-процессы (БП). Заданные последовательности действий пронизывают направления и вытекают логически одна из другой. Масштабом цепочек и условий БП, созданных для JUG , можно легко пугать новеньких аналитиков. Для создания использовали дизайнер бизнес-процессов, кое-где обращались к программированию. В ходе БП в зависимости от информации автоматически проставляются данные в карточки, ответственным ставятся задачи. 

    Еще одна гордость проекта — кастомные отчеты, над созданием которых трудились наши разработчики.

    Результат

    В портале клиента созданы и настроены сложные воронки с автозадачами, роботами и уникальными бизнес-процессами. На каждом этапе пользователю с определенной ролью система подскажет конкретное действие. Шаблоны, доработки и интеграции сокращают ручной труд, рутину и ошибки, связанные с человеческим фактором.  Логика построенных процессов позволяет улучшать качество обработки лидов и сделок, а новые отчеты оценить эффективность работы менеджеров.

    Но это не предел. В скором будущем планируем продолжить сотрудничество для реализации новых крутых идей заказчика по доработке и усовершенствованию системы.