ООО «ПНЕВМОТЕХ»

Bitrix24
Базовое внедрение
О заказчике

ООО «ПНЕВМОТЕХ» с 1997 года поставляет на российский рынок компрессорное оборудование промышленного назначения и запчасти ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Компания осуществляет доставку, ремонт и полный комплекс работ по сервисному обслуживанию оборудования.

Главный офис, склады и сервисный центр находятся в Москве.

Клиенты организации – крупнейшие компании федерального значения в сфере пищевой продукции, фармацевтики, автосервиса, строительства и производства: Русал, Башнефть, Калашников Концерн, Мегафон, Сбербанк, РЖД, Красный Октябрь, Аскона, Мосгортранс, Мираторг, Шереметьево, Bridgestone и др.

ООО «ПНЕВМОТЕХ»
Территория высокого давления

Ситуация и причины обращения

  • ИСТОЧНИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВОК: ТЕНДЕРЫ, ВХОДЯЩИЕ ПИСЬМА, ЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ, САЙТЫ

  • ПРОЕКТЫ ДЛИТЕЛЬНЫЕ

  • ПОЛЬЗОВАЛИСЬ САМОПИСНОЙ СRM И ФАЙЛАМИ EXCEL

  • До внедрения Битрикс24 сотрудники пользовались самописной СRM, которая не обладала достаточным функционалом и скоростью, приходилось вести учет в Excel. База и объем работ возросли настолько, что старая система перестала справляться с задачами.

    В связи с активным ростом и наймом новых сотрудников потребовалось автоматизировать внутренние процессы в самой компании (оплата счетов, согласование и утверждение договоров, КП).

    Проекты у компании длительные, могут достигать 2-х лет. Из-за человеческого фактора, например, отсутствия/увольнения ответственного сотрудника, сложно было найти информацию и отследить всю историю по сделкам.

    «Давим на газ» вместе с Битрикс24

    «Голая рука и предоставленный самому себе разум не имеют большой силы. Дело совершается орудиями»

    — Ф. Бэкон, английский философ

    В iTrack решили боли заказчика

    Наши специалисты успешно реализовали желания заказчика и сделали Битрикс24 универсальным и стабильным порталом для работы всей компании.

  • Мы помогли снизить «рутинную» нагрузку на менеджеров и их руководителей, стандартизировать хранение документов и работу с проектами, сделать ее более прозрачной.

  • Система функционально отвечает требованиям и нуждам заказчика

  • Процессы автоматизированы

  • База и данные хранятся в CRM и работа ведется в одном месте