alt

Редизайн сайта

Проект для компании
ЕВРАЗ Металл Инпром –
крупнейшего металлотрейдера
в России и СНГ

Выбор проекта

В апреле 2018 года компания ЕВРАЗ устроила тендер на редизайн сайта. Для участия пригласили 5 веб-студий, включая текущего подрядчика. Но ни один участник тендера не был выбран победителем.


Тогда, компания Ingate, сотрудничающая с ЕВРАЗ по продвижению их сайтов, предложила для участия в дополнительном конкурсе веб-студию iTrack.


Было проведено 3 ознакомительные встречи и на каждую приглашали более высокопоставленных сотрудников.


На последней встрече мы представили концепцию главной страницы. Для её разработки мы привлекли всех штатных дизайнеров и провели внутренний конкурс. Выбранную концепцию презентовали перед генеральным директором. Наше видение понравилась, но как оказалось потом, ничего из того, что мы представили не взяли в работу.


Решающим фактором при выборе подрядчика для ЕВРАЗ было то, что iTrack углубился в разработку редизайна: отбирал концепции, проводил внутренний анализ, показали желание и готовность помочь в любых вопросах.

Проблема
Сложная структура сайта. Он постоянно дорабатывался, добавлялись новые страницы, разделы - это привело к перегруженности сайта. Необходимо было максимально упростить его структуру.
alt
Задача
Создать новый дизайн с сохранением структуры предыдущей версии сайта. И выделить его среди конкурентов засчет нестандартных приемов.

В данный момент большинство крупных компаний переходит от "простых" и "сухих" сайтов к более интересным и запоминающимся. Эти задачи мы решили с помощью использования "воздуха", фирменных цветов компании, композиции и иллюстраций.


Основная идея главной страницы — рассказать о всех достижениях компании не в "сухой" статистике, а более эмоционально. Статичные блоки "разбавили" информативной графикой. Представили бренд через сотрудников и рассказали какой вклад они внесли в успех предприятия.

alt
alt

Таким образом, весь сайт выполнен в светлых тонах. Мы использовали "белое пространство", как метафору "открытости", "надежности", "современности". В редизайне мы используем нестандартную композицию — асимметрия в некоторых блоках сайта. А также яркие цвета, чтобы привлечь к действию пользователя и для поддержания узнаваемости бренда.


Подбор шрифтовых начертаний происходил по таким критериям, как: легкая адаптация на всех устройствах и наличие множественной языковой поддержки. Заголовки сделали "массивными", "устойчивыми", "крупными", а основной текст сделали "легче".

H1
Montserrat bold 56px
H2
Montserrat bold 36 px
H3
Montserrat bold 56px
big text
Roboto Light 16px
main text
Roboto Light 14px
#d85e04
#f57f29
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt