Московский интернет-провайдер «OnLime»

Аудит

В ходе работ, проведенных в 2010 году, оценивались удобство пользования сайтом, дизайн, качество подачи информации и техническая составляющая. Также были разработаны подробные рекомендации по представлению на сайте новой услуги – цифрового ТВ. На основе полученных данных был составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта. Всего в отчете содержится 62 рекомендации, касающиеся подачи информации, удобства пользования сайтом и маркетингового влияния. В целом сайты получили высокую оценку за качество реализации – 79 из 100. Техническая оценка сайтов и функциональное тестирование также показали высокий уровень исполнения и получили оценку 80 баллов из 100. Все выявленные недочеты в основном касались верстки и вопросов кроссбраузерности. Высокую оценку респондентов получил дизайн сайтов – 75 из 100. Больше всего принимавшим участие в исследовании понравилось фирменное сочетание цветов – салатовый и черный, высокий уровень удобства использования сайта и качество текстов. Завершающим этапом аудита сайтов стало исследование по технологии Eye-tracking. В ходе оценки 10 независимым респондентам было предложено выполнить 6 заданий, связанных с маркетинговыми целями сайта. Детальный аудит позволил выявить все уязвимые места сайтов и получить исчерпывающие рекомендации по исправлению недостатков. Услуги: Анализ качества текстов и подачи информации Технический аудит Юзабилити-аудит Eye-tracking исследование Анализ дизайна сайта

Московский интернет-провайдер «OnLime»