Как работает виджет?
При переходе в карточку сделки или контакта, а также при изменении каких-либо параметров виджета mailTrack или сделки происходит загрузка и получение данных. Например: создание и редактирование шаблонов, редактирование пользователей и подписей менеджеров, изменения любых значений в полях карточки сделки или контакта. Виджет MailTrack производит «Получение данных» в течение некоторого времени. Далее эти обновленные данные подгружаются и используются при отправке письма.
Отправить письмо можно нажав на соответствующую кнопку в меню виджета. В поле «кому» настраивается тип отправки письма и отображение информации по трекингу писем. В поле «Имя» и «Email» автоматически прописывается имя и почта контакта, в карточке которого Вы находитесь. При желании можно сменить или добавить дополнительно получателя. Поставить его в копию или скрытую копию.
Так же одно письмо можно отправить по отдельности каждому получателю, таким образом сделать рассылку. В соответствующих полях необходимо выбрать нужный шаблон и прописать тему письма. Виджет позволяет менять стиль, цвет текста, шрифт, вставлять таблицы, изображения, проверять орфографию, прикреплять ссылки и файлы.
Функция «отслеживать действия клиента» позволит точно знать, когда и во сколько клиент открыл Ваше письмо или переходил по ссылкам, указанным в письме. При переходе по ссылкам из письма в карточке клиента создается примечание. При открытии получателями письма прописывается email получателя и имя, ставится задача - «Связаться с клиентом». Или любая другая задача с комментариями, которую вы запланируете перед отправкой, выбрав из выпадающего списка. Это позволяет оперативно реагировать и планировать работу с клиентом наперёд, что повышать конверсию.
Еще две полезные функции виджета — «ответить» и «переслать». Они позволяют обрабатывать входящую почту в рамках интерфейса amoCRM, что существенно экономит рабочее время менеджера. Все отправленные и полученные письма подгружаются в карточку контакта, таким образом вся коммуникация с клиентом будет сохранена в amoCRM. Это позволяет экономить время при поиске необходимой информации по клиенту. В тело письма данные подгружаются при нажатии «Ответить» и «Переслать» входящее письмо.
В меню виджета есть раздел «редактировать шаблоны» — здесь вы можете создавать новые шаблоны и редактировать уже имеющиеся. Например, можно создать универсальное приветствие или коммерческое предложение, в которое будет автоматически подтягиваться имя получателя и подпись отправителя. Имя получателя и подпись можно прикрепить из функции «Вставить: Поле». В списке шаблонов есть функции: выбрать шаблон по умолчанию, сделать копию шаблонов. В разделе «редактировать шаблоны» есть функция «настройка доступа». Таким образом можно предоставить для коллег доступы для просмотра, отправки и редактирования личных шаблонов. При редактировании шаблона сохраняется имя и время последнего изменения.
В разделе «Редактировать пользователей» можно настроить данные почты для отправки писем, и создать подписи менеджеров. Виджет позволяет создать подписи для всех менеджеров, работающих в amoCRM. Редактировать подписи может только администратор учетной записи, это не даст нарушить корпоративные стандарты. Подписи имеют формат HTML, что позволяет использовать логотипы и другие изображения. Создавать и редактировать подписи можно в пункте меню «Редактировать пользователей» виджета.
Так же виджет позволяет отправлять письма из списка контактов. Вы можете использовать нужные фильтры или просто проставить галочки напротив необходимых контактов и в появившейся панели задач выбрать пункт «mailTrack». При желании можно удалить получателей. Добавить получателей можно используя поиск или прописать адрес вручную, если контакта нет в базе amoCRM.
В разделе «Аналитика» можно просматривать статистику отправленных и открытых писем, либо количество переходов по ссылкам из письма. Так же можно смотреть список "не открытых" писем. Соответственно, по этому поводу, можно, например, связаться с клиентом по телефону, напомнить об отправке письма. Есть возможность из списка переходить в привязанную сделку. Список можно сортировать по дате действия, по информации, теме сообщения, а также по типу события.
Виджет mailTrack может работать из раздела «почта» в amoCRM. Можно отвечать и пересылать письма отсюда. При нажатии «Ответить» или «Переслать» подгрузится тело письма. Обратите внимание на надпись в правом верхнем углу: «mailTrack готов к работе» – показывает, что все функции активированы.