Как работает виджет?
Работа с интерфейсом виджета доступна через боковую панель виджетов, расположенную в правой части карточки контакта/компании или сделки, а также в разделе «Списки» в верхней части интерфейса amoCRM располагается выпадающий список с названием «Еще» отображается, как троеточие. Далее выбираем область в которой необходимо проверить дубли. Например, поиск компаний по телефону. Нажимаем «Искать».
Для использования опции автоматического объединения, выбираем номера телефонов компаний, которые необходимо объединить и отмечаем чекбоксы. По умолчанию галочки проставлены по всем компаниям, наверху в интерфейсе можно либо «Снять выделение», либо «Выбрать все». После выбора необходимых компаний нажимаем на кнопку «Объединить автоматически». Помните что, в автоматическом объединении данные (название, ответственный, email, телефон и остальные доп. поля) сохраняются из первой найденной карточки (в списке найденных дублей находится на первой позиции).
После загрузки прелоадера, нам открывается список элементов в которых найдены дубли. Если названия компаний различаются, то советуем объединять дубли вручную. Нажимаем на номер телефона, по которому нашелся дубль, после чего откроется новая вкладка со списком дублей компаний по телефону, далее сравниваем и объединяем в стандартном функционале amoCRM. Выбираете любые актуальные значения: название, ответственного, email, телефон и остальные доп. поля, они будут сохранены в результирующую запись.
Зайдя через настройки - интеграции, можно настроить права доступа к виджету (доступно для администраторов системы).