Наведем порядок в продажах и автоматизируем рутину в CRM
  • создадим автоматические отчёты на основе ИИ, которые сократят контроль продаж до 15 минут в день
  • снизим человеческий фактор до 0 и увеличим конверсии

Наведем порядок в продажах и автоматизируем рутину в CRM
Наведем порядок в продажах и автоматизируем рутину в CRM
Запишитесь на бесплатный аудит от бизнес-аналитика
  • и получите техническое задание на внедрение CRM в отдел продаж
записаться

Что вы получаете?

Вы не теряете клиентов
У вас 100% контроль каждой сделки за счёт настроенной автоматизации и специальных виджетов.
Контроль продаж занимает 15 минут в день
Сформированные автоматические отчеты быстро показывают узкие места и позволяют вам планировать
Сотрудники хотят работать в CRM
CRM простая и удобная, а сотрудники работают без саботажа и революций

Получите бесплатный аудит вашей CRM или процессов от бизнес-аналитика

получить

Почему выбирают iTrack

20+ лет работы
на IT-рынке
30+ штатных
сотрудников
>15 лет входим в топ-100 рейтингов WEB и CRM
~900 успешных
проектов
  • Диплом CRM Raiting 2024 Диплом CRM Raiting 2024
  • Сертификат «Золотой партнер 1С-Битрикс» Сертификат «Золотой партнер 1С-Битрикс»
  • Компетенция 1С-Битрикс «Крупные корпоративные внедрения» Компетенция 1С-Битрикс «Крупные корпоративные внедрения»
  • Награда в CRM RATING «Лучшее внедрение в Enterprise» за кейс Мираторг Награда в CRM RATING «Лучшее внедрение в Enterprise» за кейс Мираторг
  • Награда TAGLINE AWARDS за кейс ЕВРАЗ «Лучший сайт промышленности» Награда TAGLINE AWARDS за кейс ЕВРАЗ «Лучший сайт промышленности»
  • Награда TAGLINE AWARDS за кейс ГЕМОТЕСТ «Лучший сайт об услугах» Награда TAGLINE AWARDS за кейс ГЕМОТЕСТ «Лучший сайт об услугах»
  • Благодарность от 1С-Битрикс за экзаменацию программистов Благодарность от 1С-Битрикс за экзаменацию программистов
  • Благодарность от Битрикс24 за развитие продукта Благодарность от Битрикс24 за развитие продукта

Похожие кейсы

смотреть портфолио
BÜRO Holding. День с экспертом устами клиента
BÜRO Holding. День с экспертом устами клиента

Клиент давно работает с amoCRM и обратился в iTrack, чтобы навести порядок в системе, убрать дубли, частично автоматизировать процессы.

ООО «Идеи и решения»
ООО «Идеи и решения»

Облачный Битрикс24 для PR-агенства

ООО «ПНЕВМОТЕХ»
Результат Коробочное решение Битрикс24 для организации, занимающейся подбором, продажей и сервисом промышленных компрессоров и запчастей.
Sunny Plantation
Один из крупнейших дистрибьюторов премиальных сортов чая, кофе, воды и высококлассного кофейного оборудования.
Эксперт Банк
Небольшая по общероссийским меркам региональная кредитная организация, которая, однако, является крупнейшей по размеру активов в домашнем регионе (Омская область...
Клиника доктора Воробьева
Цели и задачи проекта:

- Сбор и систематизация базы клиентов
- Полный перенос базы из Битрикс24
- Анализ конверсии и качества работы менеджеров
- Получе...

Отзывы

buromsk.ru - Алексей Мейзерович Алексей
Мейзерович
Руководитель отдела продаж Büro Holding

Работа проводилась фактически моими руками, таким образом, некоторые моменты я смогу сделать сам и сейчас, мне не придется опять к кому-то обращаться.

В процессе, уже после встречи, возникало очень много вопросов и задач. Мы решили организовать чат, куда я сбрасывал вопросы, и мы планомерно, где-то за неделю, сняли все вопросы. Ребята оперативно отвечали и либо решали вопрос, либо объясняли, почему это работает в такой логике, а не так, как я хочу.

iTrack сделали по факту даже больше, чем мы договаривались изначально, потому что понимали, что я это сам не сделаю и помогли, и продолжают помогать. Работа не закончилась на моменте ухода девчонок от нас, а наоборот, она активно началась, что не может не радовать, потому что иначе я бы с этим всем бы не справился, потому что не настолько глубоко знаю amoCRM. Теперь я чуть больше разобрался в каких-то моментах. Я хорошую метафору тогда придумал на встрече, что до этого времени у меня с amoCRM были свидания, а сейчас мы влюбились, между нами выстроились отношения.
Crowne Plaza Мария
Балашова
Руководитель группы маркетинга Crowne Plaza

Мы обратились в iTrack, потому что хотели комплексный проект от и до, с момента разработки структуры и заканчивая дизайном.

Нас порадовало, что подход поэтапный: сначала дизайн, затем верстка, программирование. Есть возможность заканчивать конкретные этапы и начинать работать со следующим будучи уверенными, что на предыдущем этапе уже все хорошо.
Нам понравилась работа дизайнеров и менеджеров, потому что они проявляли инициативу. Менеджер проекта Анастасия была очень вовлечена в процесс и обращала внимание на какие-то детали, которые для нас были не очевидны.
Анатолий Турдиматов - ТрансАзия Анатолий
Турдиматов
Системный администратор

Доработали внутреннюю техническую поддержку компании в Битрикс24

Передали полное ТЗ со всеми требованиями к функционалу данного инструмента специалистам компании iTrack, получили ответ что данная задача выполнима. После реализации инструмента по всей группе компании сотрудники сразу начали использовать его. На данный момент 98% поступающих заявок формируются правильно.

Похожие кейсы

  • Роман Зимин
    Роман
    Зимин
    Руководитель отдела разработки
    Опыт

    завершил 173 проекта

    в команде 15 лет

    Ключевая роль
    Отвечает за разработку и реализацию проектов.
  • Анастасия Искворина
    Анастасия
    Искворина
    Руководитель отдела управления проектами
    Опыт

    завершила 67 проекта

    в команде 4 года

    Ключевая роль
    Несет ответственность за достижение целей проекта в обозначенные сроки в рамках бюджета и с высшим уровнем качества.
  • Наталья Агеева
    Наталья
    Агеева
    Проект менеджер
    Опыт

    завершила 16 проектов

    в команде 1 год

    Ключевая роль
    Управляет командой дизайна, разработки и тестирования
  • Андрей Жабров
    Андрей
    Жабров
    Бизнес-аналитик
    Опыт

    завершил 27 проектов

    в команде 2 года

    Ключевая роль
    Помогает понять, что нужно изменить в процессах или в системе управления, чтобы увеличить эффективность бизнеса

FAQ

Чем Битрикс24 отличается от других CRM?
Битрикс24 – это комплексное решение, включающее CRM, инструменты для коммуникации, управления задачами и проектами, телефонию, аналитику и многое другое. Оно подходит как для малого бизнеса, так и для крупных компаний благодаря масштабируемости и интеграциям.
Как долго внедряется CRM?
Сроки внедрения зависят от размера команды и объема данных, сложности настройки под ваши процессы, наличия интеграций с другими системами. Обычно базовое внедрение занимает от 1 до 4 недель.
Можно ли настроить CRM под мои процессы?
Да, мы настраиваем Битрикс24 индивидуально под ваш бизнес. Это включает: автоматизацию воронок продаж; создание индивидуальных полей и отчетов; интеграцию с другими системами (1С, телефония, сайты).
Подходит ли Битрикс24 для моего бизнеса?
Битрикс24 подходит для компаний любого размера и сферы деятельности. Мы готовы провести аудит ваших процессов и показать, как CRM может улучшить работу именно вашего бизнеса.
Что дает автоматизация отдела продаж с помощью CRM Битрикс24 ?
Автоматизация отдела продаж с помощью CRM Битрикс24 предоставляет множество преимуществ, которые могут значительно улучшить эффективность работы команды и повысить уровень обслуживания клиентов.

Популярные услуги

Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс
Команда для решения задач любой сложности по вашему сайту.
Сопровождение и проактивное развитие
Внедрение Битрикс24
Настройка CRM для отдела продаж, экспертная автоматизация бизнес-процессов с помощью Битрикс24 по авторской методике
Сопровождение Битрикс24
Уникальное предложение по сопровождению эффективной работы в Битрикс24