Наведем порядок в продажах и автоматизируем рутину в CRM
  • создадим автоматические отчёты на основе ИИ, которые сократят контроль продаж до 15 минут в день
  • снизим человеческий фактор до 0 и увеличим конверсии

Наведем порядок в продажах и автоматизируем рутину в CRM
Наведем порядок в продажах и автоматизируем рутину в CRM
Запишитесь на бесплатный аудит от бизнес-аналитика и получите
  • техническое задание на внедрение CRM в свой отдел продаж
  • чек-лист проверки РОПа
записаться

Проблемы, с которыми к нам обращаются

Беспорядок в продажах
Теряются лиды
Вовремя не обрабатываются заявки
Нет полной истории работы с клиентом
Нет записи звонков и их аналитики
Человеческий фактор снижает конверсию в продажу
Нет наглядности в эффективности менеджеров
Теряется время на ручную работу менеджеров
моя проблема

Как мы их решаем

gdddf
dhdhdh
gdddf
hdhdhh
hdhh
hdhdhh
dhhgh
hdhdhgh
dhhgh

Записаться на демонстрацию идеально настроенной CRM для отдела продаж

записаться

Что вы получаете?

Вы не теряете клиентов
У вас 100% контроль каждой сделки за счёт настроенной автоматизации и специальных виджетов.
Контроль продаж занимает 15 минут в день
Сформированные автоматические отчеты быстро показывают узкие места и позволяют вам планировать
Сотрудники хотят работать в CRM
CRM простая и удобная, а сотрудники работают без саботажа и революций

Получите бесплатный аудит вашей CRM или процессов в ОП от бизнес-аналитика

получить

Почему выбирают iTrack

20+ лет работы
на IT-рынке
30+ штатных
сотрудников
>15 лет входим в топ-100 рейтингов WEB и CRM
~900 успешных
проектов
  • Диплом CRM Raiting 2024 Диплом CRM Raiting 2024
  • Сертификат «Золотой партнер 1С-Битрикс» Сертификат «Золотой партнер 1С-Битрикс»
  • Компетенция 1С-Битрикс «Крупные корпоративные внедрения» Компетенция 1С-Битрикс «Крупные корпоративные внедрения»
  • Награда в CRM RATING «Лучшее внедрение в Enterprise» за кейс Мираторг Награда в CRM RATING «Лучшее внедрение в Enterprise» за кейс Мираторг
  • Награда TAGLINE AWARDS за кейс ЕВРАЗ «Лучший сайт промышленности» Награда TAGLINE AWARDS за кейс ЕВРАЗ «Лучший сайт промышленности»
  • Награда TAGLINE AWARDS за кейс ГЕМОТЕСТ «Лучший сайт об услугах» Награда TAGLINE AWARDS за кейс ГЕМОТЕСТ «Лучший сайт об услугах»
  • Благодарность от 1С-Битрикс за экзаменацию программистов Благодарность от 1С-Битрикс за экзаменацию программистов
  • Благодарность от Битрикс24 за развитие продукта Благодарность от Битрикс24 за развитие продукта

Стоимость

  • настройка воронки продаж
  • настройка автоматизации: роботы и триггеры в воронке
  • подключение каналов коммуникаций: телефония, мессенджеры, почта, рассылки
  • подключение всех интеграций
  • обучение работы отдела продаж в Битрикс24
цена
от 200 т.р.
срок
14 дней
подробнее
Наши продукты
CRM отдел продаж
cрок от 2 недель
  • настройка воронки продаж
  • настройка автоматизации
    • роботы и триггеры в воронке
  • подключение каналов коммуникаций
    • телефония, мессенджеры, почта, рассылки
  • подключение всех интеграций
  • обучение работы отдела продаж в Б24
Воронка HR Настройка воронки найма и адаптации сотрудников
cрок от 3 недель
  • воронка найма
  • воронка контроля адаптации/ онбординга
  • подключение сервисов
    • hh, whatsapp и пр.
  • настройка HR-отчетов
  • бизнес-процессы найма и увольнения
  • обучение сотрудников HR отдела работе в Б24
CRM интеграции
cрок от 2 недель
  • каналы коммуникации
    • телефония, мессенджеры, почта и пр.
  • товары
    • 1С:Предприятие, 1С:Розница, PIM системы и пр.
  • заказы
    • 1С:Управление торговлей, OMS системы и пр.
  • документооборот и контрагенты
    • 1С:Бухгалтерия, ELMA365, TESSA и пр.
  • базы данных
    • MySQL, Oracle, PostgreSQ и пр.

gdfgdfgsddhghghghghghghg

получить

Похожие кейсы

смотреть портфолио
BÜRO Holding. День с экспертом устами клиента
BÜRO Holding. День с экспертом устами клиента

Клиент давно работает с amoCRM и обратился в iTrack, чтобы навести порядок в системе, убрать дубли, частично автоматизировать процессы.

ООО «Идеи и решения»
ООО «Идеи и решения»

Облачный Битрикс24 для PR-агенства

ООО «ПНЕВМОТЕХ»
Результат Коробочное решение Битрикс24 для организации, занимающейся подбором, продажей и сервисом промышленных компрессоров и запчастей.
Sunny Plantation
Один из крупнейших дистрибьюторов премиальных сортов чая, кофе, воды и высококлассного кофейного оборудования.
Эксперт Банк
Небольшая по общероссийским меркам региональная кредитная организация, которая, однако, является крупнейшей по размеру активов в домашнем регионе (Омская область...
Клиника доктора Воробьева
Цели и задачи проекта:

- Сбор и систематизация базы клиентов
- Полный перенос базы из Битрикс24
- Анализ конверсии и качества работы менеджеров
- Получе...

Отзывы

buromsk.ru - Алексей Мейзерович Алексей
Мейзерович
Руководитель отдела продаж Büro Holding

Работа проводилась фактически моими руками, таким образом, некоторые моменты я смогу сделать сам и сейчас, мне не придется опять к кому-то обращаться.

В процессе, уже после встречи, возникало очень много вопросов и задач. Мы решили организовать чат, куда я сбрасывал вопросы, и мы планомерно, где-то за неделю, сняли все вопросы. Ребята оперативно отвечали и либо решали вопрос, либо объясняли, почему это работает в такой логике, а не так, как я хочу.

iTrack сделали по факту даже больше, чем мы договаривались изначально, потому что понимали, что я это сам не сделаю и помогли, и продолжают помогать. Работа не закончилась на моменте ухода девчонок от нас, а наоборот, она активно началась, что не может не радовать, потому что иначе я бы с этим всем бы не справился, потому что не настолько глубоко знаю amoCRM. Теперь я чуть больше разобрался в каких-то моментах. Я хорошую метафору тогда придумал на встрече, что до этого времени у меня с amoCRM были свидания, а сейчас мы влюбились, между нами выстроились отношения.
Crowne Plaza Мария
Балашова
Руководитель группы маркетинга Crowne Plaza

Мы обратились в iTrack, потому что хотели комплексный проект от и до, с момента разработки структуры и заканчивая дизайном.

Нас порадовало, что подход поэтапный: сначала дизайн, затем верстка, программирование. Есть возможность заканчивать конкретные этапы и начинать работать со следующим будучи уверенными, что на предыдущем этапе уже все хорошо.
Нам понравилась работа дизайнеров и менеджеров, потому что они проявляли инициативу. Менеджер проекта Анастасия была очень вовлечена в процесс и обращала внимание на какие-то детали, которые для нас были не очевидны.
Анатолий Турдиматов - ТрансАзия Анатолий
Турдиматов
Системный администратор

Доработали внутреннюю техническую поддержку компании в Битрикс24

Передали полное ТЗ со всеми требованиями к функционалу данного инструмента специалистам компании iTrack, получили ответ что данная задача выполнима. После реализации инструмента по всей группе компании сотрудники сразу начали использовать его. На данный момент 98% поступающих заявок формируются правильно.

Наша команда

  • Роман Зимин
    Роман
    Зимин
    Руководитель отдела разработки
    Опыт

    завершил 173 проекта

    в команде 15 лет

    Ключевая роль
    Отвечает за разработку и реализацию проектов.
  • Анастасия Искворина
    Анастасия
    Искворина
    Руководитель отдела управления проектами
    Опыт

    завершила 67 проекта

    в команде 4 года

    Ключевая роль
    Несет ответственность за достижение целей проекта в обозначенные сроки в рамках бюджета и с высшим уровнем качества.
  • Наталья Агеева
    Наталья
    Агеева
    Проект менеджер
    Опыт

    завершила 16 проектов

    в команде 1 год

    Ключевая роль
    Управляет командой дизайна, разработки и тестирования
  • Андрей Жабров
    Андрей
    Жабров
    Бизнес-аналитик
    Опыт

    завершил 27 проектов

    в команде 2 года

    Ключевая роль
    Помогает понять, что нужно изменить в процессах или в системе управления, чтобы увеличить эффективность бизнеса

FAQ

Чем Битрикс24 отличается от других CRM?
Битрикс24 – это комплексное решение, включающее CRM, инструменты для коммуникации, управления задачами и проектами, телефонию, аналитику и многое другое. Оно подходит как для малого бизнеса, так и для крупных компаний благодаря масштабируемости и интеграциям.
Как долго внедряется CRM?
Сроки внедрения зависят от размера команды и объема данных, сложности настройки под ваши процессы, наличия интеграций с другими системами. Обычно базовое внедрение занимает от 1 до 4 недель.
Можно ли настроить CRM под мои процессы?
Да, мы настраиваем Битрикс24 индивидуально под ваш бизнес. Это включает: автоматизацию воронок продаж; создание индивидуальных полей и отчетов; интеграцию с другими системами (1С, телефония, сайты).
Подходит ли Битрикс24 для моего бизнеса?
Битрикс24 подходит для компаний любого размера и сферы деятельности. Мы готовы провести аудит ваших процессов и показать, как CRM может улучшить работу именно вашего бизнеса.
Что дает автоматизация отдела продаж с помощью CRM Битрикс24 ?
Автоматизация отдела продаж с помощью CRM Битрикс24 предоставляет множество преимуществ, которые могут значительно улучшить эффективность работы команды и повысить уровень обслуживания клиентов.

Популярные услуги

Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс
Команда для решения задач любой сложности по вашему сайту.
Сопровождение и проактивное развитие
Внедрение Битрикс24
Настройка CRM для отдела продаж, экспертная автоматизация бизнес-процессов с помощью Битрикс24 по авторской методике
Сопровождение Битрикс24
Уникальное предложение по сопровождению эффективной работы в Битрикс24

Тест заголовок

Тест text