TRANSASIA LOGISTICS
Поддерживаем сайты на Битрикс. Даже если его сделали не мыОптимизация собственной технической поддержки в CRM Битрикс24
И знаем, что очень трудно доверить свой проект новой команде. Вам нужно оценить скорость и качество. Нам изучить всё, что уже было сделано.

Доработка функционала CRM Битрикс24 под конкретный запрос помогла клиенту улучшить взаимодействие сотрудников из разных отделов, сэкономить время на рабочих процессах. Теперь все сообщения о проблемах работы портала фиксируются в заявки без потери информации.

– ведущий поставщик в области железнодорожных, автомобильных и авиа грузоперевозках. Transasia Logistics ориентирована на активное обслуживание растущей внешней торговли России, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Юго-Восточной Азии и Европы.

Проблема
Сотрудники, работающие на портале сообщали о проблемах в общий чат технической поддержки. Заявки не обрабатывались вовремя или вовсе терялись.
Попытки решения (со стороны клиента)
Был создан регламент о создании заявок с помощью интерфейса CRM Битрикс24, но сотрудники не всегда создавали заявки по регламенту.

- Битрикс24;
- PHP;
- JavaScript;
Разработан скрипт, который обрабатывает сообщения в чате ТехПоддержки Пользователю всего-лишь необходимо указать тег(имя) администратора портала и описать возникшую проблему.
Настроено автоматическое создание новой сделки (заявки со статусами рассмотрения) в отдельной воронке “Техническая поддержка” Ответственным за обращение автоматически становится Администратор, которому ставится соответствующая задача с крайним сроком.
Внедрена система уведомлений, например, добавлено пуш-уведомление о создании новой заявки, которое приходит Администратору и сотруднику, написавшему сообщение в чате ТехПоддержки. Гарантирует, что задача будет замечена и взята в работу
К реализации проекта были привлечены наши эксперты, которые уже имеют опыт в решении аналогичных задач.
Экономится время сотрудников. При возникновении проблем пользователям портала больше не нужно самостоятельно создавать заявки по регламенту
Обращения больше не теряются. Заявки создаются автоматически, исходя из запроса в чате технической поддержки, ответственным назначается администратор
Сотрудники видят задачу. Пользователю и администратору приходит пуш-уведомление о создании заявки
Легко найти нужную заявку Есть удобные фильтры для поиска обращений по ключевым словам



Тогда жди мотор и погнали!