TRANSASIA LOGISTICS

Поддерживаем сайты на Битрикс. Даже если его сделали не мы

Оптимизация собственной технической поддержки в CRM Битрикс24



И знаем, что очень трудно доверить свой проект новой команде. Вам нужно оценить скорость и качество. Нам изучить всё, что уже было сделано.
TRANSASIA  LOGISTICS
Клиент
TRANSASIA LOGISTICS
Тип проекта
Bitrix24 Доработка
Наша роль
Автоматизировали создание заявок со статусами на основе обращений сотрудников в CRM
Ссылка на сайт

Доработка функционала CRM Битрикс24 под конкретный запрос помогла клиенту улучшить взаимодействие сотрудников из разных отделов, сэкономить время на рабочих процессах. Теперь все сообщения о проблемах работы портала фиксируются в заявки без потери информации.


Transasia Logistics

– ведущий поставщик в области железнодорожных, автомобильных и авиа грузоперевозках. Transasia Logistics ориентирована на активное обслуживание растущей внешней торговли России, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Юго-Восточной Азии и Европы.



Проблема


Сотрудники, работающие на портале сообщали о проблемах в общий чат технической поддержки. Заявки не обрабатывались вовремя или вовсе терялись.


Попытки решения (со стороны клиента)


Был создан регламент о создании заявок с помощью интерфейса CRM Битрикс24, но сотрудники не всегда создавали заявки по регламенту. 

Задачи
Наладить взаимодействие между сотрудниками портала и отделом технической поддержки Автоматизировать сбор заявок в техническую поддержку Настроить своевременное уведомление технической поддержки об ошибках Информировать сотрудников о статусе рассмотрения вопроса
Технологический стек
  • Битрикс24;
  • PHP;
  • JavaScript;
Реализация

Разработан скрипт, который обрабатывает сообщения в чате ТехПоддержки Пользователю всего-лишь необходимо указать тег(имя) администратора портала и описать возникшую проблему.

Настроено автоматическое создание новой сделки (заявки со статусами рассмотрения) в отдельной воронке “Техническая поддержка” Ответственным за обращение автоматически становится Администратор, которому ставится соответствующая задача с крайним сроком.

Внедрена система уведомлений, например, добавлено пуш-уведомление о создании новой заявки, которое приходит Администратору и сотруднику, написавшему сообщение в чате ТехПоддержки. Гарантирует, что задача будет замечена и взята в работу



Бэкграунд

К реализации проекта были привлечены наши эксперты, которые уже имеют опыт в решении аналогичных задач.

Например, ранее специалисты компании iTrack уже переводили базу данных из сторонней системы в систему Битрикс24 для компании «Evolution Managment» из сферы бизнес-консалтинга.

В результате у клиента выросли продажи и ускорились бизнес-процессы.

TRANSASIA LOGISTICS
CRM

Оптимизация собственной технической поддержки в CRM Битрикс24 для “Transasia Logistics”

Первый ОФД
CRM

Внедрение отдела технической поддержки оптимизировало бизнес-процессы и упростило взаимодействие с клиентами.

Наша Птичка
Сайты
Проект для компании группа агропредприятий «РЕСУРС».
Разработка интерактивного имиджевого сайта для нового федерального бренда охлажденной продукции из мяса птицы.
Ситимобил
Сайты
Техническая поддержка сайта.
Евраз
Сайты
Проект для компании ЕВРАЗ Металл Инпром – крупнейшего металлотрейдера в России и СНГ
Даниэль бутик
Сайты
Магазин детской одежды премиум класса.


Аудит, комплексная разработка интернет-магазина.
Лаборатория Гемотест
Сайты
Современный высокотехнологичный лабораторный комплекс, ежедневно выполняющий десятки тысяч медицинских анализов для пациентов со всей России.
Многофункциональный сайт для одного из лидеров в области лабораторной диагностики.

Комплексная разработка была завершена в 2010 году, в 2018 был произведен редизайн сайта.
Evolution Management. CRM «на миллион»
CRM

Ювелирная кастомизация Битрикс24 для экспертов в бизнес-консалтинге.

Мираторг
Сайты
Агропромышленная компания, один из крупнейших производителей мяса в России.


Разработка, поддержка и развитие сайта и b2b кабинета.
JUG.RU GROUP
CRM
Развитие портала Битрикс24 для организатора крупнейших IT-ивентов в России.
Результат

Экономится время сотрудников. При возникновении проблем пользователям портала больше не нужно самостоятельно создавать заявки по регламенту

Обращения больше не теряются. Заявки создаются автоматически, исходя из запроса в чате технической поддержки, ответственным назначается администратор

Сотрудники видят задачу. Пользователю и администратору приходит пуш-уведомление о создании заявки

Легко найти нужную заявку Есть удобные фильтры для поиска обращений по ключевым словам

1 год гарантии на все наши разработанные решения
Мы стремимся, чтобы каждый наш клиент чувствовал себя полностью уверенным в надежности и безопасности своего технического отдела. В случае каких-либо несоответствий или технических недоразумений, наша команда готова быстро проконсультировать и оперативно устранить все недостатки. Мы готовы поддержать вас на протяжении этого года, чтобы ваш бизнес работал без сбоев и с максимальным комфортом.
Понравился проект?
Тогда жди мотор и погнали!
Мы подберем решение которое лучше всего подходит имеено для Вашего проекта и лучше всего будет решать Ваши задачи.
Оставить заявку